- так, кабинеты показали, туалеты тоже, медпункт.. А теперь, самое главное. – проведя новенькому экскурсию по школе, Дарье осталось показать лишь одно место. – столовая.
- спасибо, но.. – попятился назад Буланов, но кажется, его даже и слушать никто не стал.
- идееем, тебе понравится. Так не так уж и плохо кормят. – настояла на своём девушка, уже затащив парня в столовую. – сегодня как раз подают прекрасный салат.
- я не ем! – наконец, начиная показывать себя, Саша снова не слыша себя, громко крикнул, да так, что вся столовая столовая услышала их. Снова чувство стыда, неловкости одолевают, сковывают. Щеки краснеют, становится жарко. – ну.. Всмысле.. Я не ем в столовой. – сглотнув, прошептал парень. Растерявшись от смущения, парниша спрятался за спину лучшего друга, схватив его за плечо.
- а.. Ладно, хорошо. Не знала. – немного замявшись, девушка извинилась, умерев свой пыл. – тогда просто выпьем сока?
- я рядом посижу. Простите, что накричал, я не могу это контролировать. – тихо извинился парень, так и не осмелившись выйти из-за спины друга.
- идёмте уже, нас ждут. – ворвавшись в диалог, оборвал их Костя, чтобы разбавить напряжность ситуации.
- ждёт? Кто? – удивлённо спросил Буланов. Он явно не думал, что к ним кто-то присоединится.
- друг, он в 11 классе. Спонсирует всякими вещами, чисто по мелочи. – отмахнулся Костя и, чуток небрежно взяв парня за край толстовки, повёл вглубь помещения, к столам. Повсюду был шум, гам. Каждый беседует о своём со своими компашками, не обращая внимания на проходящих мимо ребят, хотя Саша не мог избавиться от ощущения, что взгляд сотни направлен именно на него. Жутко и некомфортно.
- кто к нам чешет, посмотрите-ка. – вдруг прозвучало спереди, от чего Буланова аж передёрнуло. Это ему адресованно?
- мать твоя, двигай задницу. – вышла вперед Дарья, садясь за столик старшеклассников. Она бессмертная?
Старшеклассник с завидной внешностью, явно популярный среди девушек. Прямые белокурые волосы, обрывающиеся у скул. Янтарные глаза так и манили. Была в них какая-то хитрая искорка. Может, она что-то скрывает? Немного худощавое телосложение, бледноватая кожа. В последнее время это популярно, так ведь? Может поэтому он и нравится всем?
- а это кто с вами? – наконец, незнакомец обратил внимание на Сашу, обратившись к Минаевой.
- друг Кости, водим по школе. Садись, Саш. – пригласила присесть девушка, освободив рядом с собой стул. Без лишних вопросов парень послушно сел.
- а для меня ты место освободить не хочешь? – найдя за соседним столиком свободный стул, Костя удачно прихватил его и сел рядом.
- тем, кто передёргивает на восьмиклассниц, не положено. – хитро улыбнулся старшеклассник, зыркнув на него.
- иди нахуй. – фыркнул Кучеренко, кинув пустой стаканчик от салфеток в него.
- хехей, да ладно тебе, кто из нас не такой. – посмеялся старшеклассник, увернувшись от летящего стаканчика.
- ладно-ладно. Саш, это Коля, наш друг. – украв у нового знакомого булочку, познакомила их девушка.
- эй, это моё. – возмутился Николай, увидев, что его обед в наглую едят.
- а кому я недавно давала денег на вишнёвый гараж, бриллиант души моей? – без зазрения совести Минаева продолжила уминать булку.
- ну, тут уж не поспоришь, дорогая. Приятного аппетита. – беззаботно выдохнул парень, дойдя до своего пакетика с соком. Что за прозвища? Они вместе. – так, ты Саша. Приятно. Если что-то понадобится, обращайся.
- а, это.. – вдруг опомнился Буланов, когда к нему наконец обратились. – так вы.. Вы вместе? – смотря то на Дашу, то на Колю, неловко спросил он.
- эти двое? Один гей, другая мать всея Руси, какие отношения? – ворвался Костя, выдав смешок. Такого Саша уж точно не мог ожидать. У него аж челюсть отвисла. Слава Богу, никто не заметил этого из-за маски.
- малой по своему опыту судит. – подмигнул Цугленок, начиная наблюдать за реакцией друга.
- конечно, ты же так хорошо подставляешься. Как мимо такого пройти? – шутканул в ответ друг, уже уткнувшись в телефон.
Какая-то особенная аура витала возле их дружбы. Саркастичный Костя, загадочно привлекательный Коля и Даша с синдромом "мамочки". Что-то веет от этой троицы.. Нечто притягивающее. Каждый дополнял друг друга, веселил.. Не смотрелся рядом с ними замкнутый Саша.
- кстати, завтра вечером всё в силе? – закончив трапезу, девушка обратилась к парням, вытирая пальчики остатками салфеток.
- да, дом свободен, еда и всё остальное есть, комнаты для каждого я выделил. – потянулся Коля, успев вмиг осушить пакетик с соком, блаженно промурлыкав. – наконец-то от души потрахаюсь. Саш, пойдёшь?
- что? Я? Куда? – откликнулся Буланов на своё имя, не поняв саму ситуацию.
- мы ещё не рассказали. – поспешил объясниться Костя. – уроки отменили на три дня вперёд, воду в районе отключат. Мы собираемся в этот день собраться у Коли и отдохнуть. Он живёт в частном секторе, у них другой водопровод. Не хочешь с нами?
- ну.. – пора взвесить все за и против. С одной стороны будет дико неуютно в новой компании, новые знакомства, люди.. Аж в дрожь бросает от одной такой мысли. С другой, вянуть в одиночестве с парой тройкой человек, которые вряд ли будут предлагать что-то такое ещё раз. Сложно.
- наверное..? – неуверенно ответил парень, ожидая реакции других.
- вот и отлично, перед твоей мамой объясниться труда не составит, так что, дело в шляпе. – выбирая нужные контакты в телефоне, словно мамочка Костя стал отпрашивать друга.
- у тебя сохранились контакты моей мамы? – удивлённо спросил Буланов, вскинув бровями.
- да, на симке сохранилось, решил не удалять, мало ли. – пожал плечами Кучеренко, начиная строчить сообщение. – думаю, сразу на три дня и отпрашивать.
- найдешь себе девушку, будешь с ней за ручку гулять. Ты вон какой красивый, на тебя уже несколько девочек из параллели смотрят. – подмигнув, Даша указала взглядом за соседний стол, где дружно уселись пятеро девушек, перешептываясь, иногда поглядывая в сторону Саши.
- зачем мне девушка? – так же продолжал задавать вопросы он.
- вот, правильно. Посмотри сколько вокруг красивых мальчиков, тот же Костя, вон. – тут уже вмешался Николай, явно одобрительно улыбнувшись. На что это он намекает?
- хей! – недовольно воскликнул Кучеренко, оторвавшись от устройства.
- ладно-ладно, смотри там дальше на своих девочек в чулочках и мини-юбках, не кипятись. – увидев смятение и недовольство, отмахнулся Цугленок, манерно цокнув.
Звонок. Пора расходиться.
- ладно, малышня, до завтра, у меня последний урок. – подскочив, старшеклассниц закинул на плечо свой рюкзак и поспешил смыться из столовой. За ним последовали и ребята, спеша на урок.•••••
- отлично, Юлия Александровна не против, чтобы ты поехал с нами. – выйдя под тёплое солнце, оповестил Костя, освободившись от занятий, парниша шёл со своими ребятами.
- она в любом случае бы отпустила. Ей сегодня вечером надо уехать в другой город на похороны её прабабки, побыть со своей сестрой пару дней. На неделю-полторы. – пожал плечами Саша, идя рядышком. Похоже, это уже не новость для него.
- жаль бабушку.. – грустно вздохнула девушка, пристроившись неподалёку от парней.
- она прокляла мою мать. – хладнокровно ответил Буланов, смотря вперёд хрустально-голубыми глазками, выражавшие чистое ничего.
Нависло неловкое молчание.••••
Вау, глава так быстро? Не ожидала от себя такого
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у моего друга есть секрет
FanfictionЧто может произойти при встрече старых друзей, спустя несколько лет? ничего страшного, так ведь? [Костя/Банан]