Утро. Осеннее утро. День рождения Саши.
"Точно.. Надо поздравить", – первое, что взмыло в мыслях Кости, когда тот проснулся. Чёрт, он ведь никак не подготовился. Ни подарка, ни поздравления. И что он за друг тогда? Ладно, надо действовать сейчас. Первое - это, конечно, привести себя в порядок. Негоже приходить в гости заспаным. Выбравшись из постели, Кучеренко побрел в ванну. Хвала небесам, что сегодня аж к 3-ему уроку. Целых 2 часа впереди.
Все взрослые разъехались по работам.
Приведя себя в порядок, Костя решил наведаться к другу именно сейчас. Нужно проведать, в порядке ли он после ночного проишествия. Слава богу, он живёт в доме напротив.
- м?
Уведомление. Тот самый проклятый канал с девочками, о которых так много шутили друзья. Да, эти шутки его уже бесят, но он не может себя перебороть. Слишком уж там эстетично и хорошо, да и тем более, кто из нас не грешен? Быстренько можно глянуть, что там происходит..・゜゜・.・゜゜・
– Доброе утро♡Крайне милая фотография в беленькой мини юбке и очаровательных чулочках с мордочкой котика. Жаль, что лишь по пояс. Хотелось бы знать, что за милая девочка ведёт такой канал.
Так, что-то Костя задерживается. Ему пора бежать.⋇⋆✦⋆⋇⋆✦⋆⋇⋆✦⋆⋇⋆✦⋆⋇
Три стука в железную дверь. Ожидание.
- да? – из квартиры высунулась заспанная голова Саши. Видимо, он все еще не отошёл полностью от вчерашнего.
- привет.. С днем рождения.
М-да. Поздравительная речь это не конёк Кости. Самое тупое, что он мог выпалить.
- а? Да, спасибо. – кивнул Буланов и открыл дверь шире. – проходи, мама уже уехала.
Твою мать. Косте не кажется?
Припущенные носки, до боли похожие на недавно увиденные в телефоне. Белоснежные шортики как будто из той же коллекции, что и юбка на той милой девушке. Нет, Косте явно кажется.
- у неё сегодня так рано работа? – пройдя в квартиру вслед за другом, поинтересовался тот, чтобы хоть как-то отвлечь себя от таких мыслей.
- угу. Возможно, допоздна. – Саша запер входную дверь и пошаркал тапочками вглубь квартиры. – будешь чай?
- нет, спасибо. – отказался тот, чувствуя что-то необычное. То, что чувствовал еще ночью. Непривычно думать в таком плане о лучшем друге.
- "БЛЯТЬ", – первое, что взбрело в голову Кости, когда в штанах стало узко от мысли о том, что Саша - одна из тех девочек в мини юбке.
О нет. У него встал на лучшего друга.
- я отойду в ванну. – крикнул Костя, промчавшись в ванну.
Максимально стрессовая ситуация. Непредвиденные обстоятельства, крайне серьезная проблема, ошибок допустить нельзя. Саша уж точно не поймёт его.
И что ему делать? Не дрочить же на него. Выход один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у моего друга есть секрет
FanfictionЧто может произойти при встрече старых друзей, спустя несколько лет? ничего страшного, так ведь? [Костя/Банан]