7

812 43 7
                                    

- ай.. – протянул Костя, разлепив глаза. Стойте, почему он лежит возле лестницы? Что он вообще забыл на первом этаже? – что произошло?
- господи, хоть ты живой. – тихо послышалось со стороны дивана. Это была Даша. Видимо, она тоже мало что помнила.
Кое-как, но Костя поднялся на ноги и подошёл к девушке.
- что случилось? Какого чёрта я был на полу? – сразу напал с вопросами Костя, болезненно потирая голову.
- думаешь, я помню? Когда я проснулась, я увидела как вы все лежите. Коля у входа, я кое-как дотащила к креслу. – указав на кожанное кресло, на котором лежало обмякшее тело друга, пробормотала Дарья. – на тебя сил уже не хватило, Никита возле комнаты Коли был.
- а Саша? – вспомнив о нём, спросил Кучеренко.
- я его не нашла. – отрешённо ответила Минаева, отведя взгляд. 
- я помню только.. Мужчин в форме.. – вспоминая, что произошло, Костя упомнил ФСБшников.
- ты же не думаешь, что им нужен Саша. Он обычный парень. – смутилась Даша.
- да, обычный.. – замялся Кучеренко, вспомнив о секрете друга. С одной стороны, он пообещал никому не рассказывать, но с другой, сам Саша должен был скоро обо всём рассказать. Да и так будет легче прояснить ситуацию..
- что произошло, почему бошка раскалывается? – а вот и Никита. – что с Колей?
- он спит. Мы все один момент вырубились, кроме Саши. Он пропал. – ответила Минаева, указав на Колю.
- куда пропал? – задавая всё те же вопросы, что и Костя, продолжал Козлов.
- подозреваем, что люди в форме его забрали, но зачем? – стала рассуждать сама с собой Дарья.
- мм.. – прозвучало у кресла. Коля. Очнулся. Даже попытался поспешно встать на ноги, хоть те и подкашивались.
- ну-ну, не спеши ты. – успев схватить парня под локоть, Козлов усадил его на место, избежав падения.
- что стряслось.. Голова кругом, ничего не помню.. – хрипло спросил Цугленок, взявший за голову.
- на нас напали мужчины в форме и украли у нас Сашу. Это все подробности. Ты дольше всех спал. – объяснила Минаева и принесла тому стакан воды. - отдыхай.
- чего.. – нахмурился Коля, отпив воды.
- мы тоже не поняли. И где нам его искать..
Задумались ребята, насторожившись. Только Костя сидел, пытаясь не подавать виду.
- можно же его как-то отследить, да? – предположил Костя, чтобы хоть как-то выйти из ситуации. – чем дольше мы рассиживаем, тем дальше он отдаляется от нас.
- и то верно. – хмыкнул Никита и взял в руки телефон. – надо спешить.

❃.✮:▹ ◃:✮.❃

- вы правда думаете, что мы сможем его найти? – сидя на заднем сиденье, Даша уже перестала надеяться на то, что снова увидит Сашу, видя дорогу, по которой они едут. Глухой лес, далеко за городом.
- мы почти приехали. – сидя за рулём, Никита поглядывал в телефон, смотря на геолокацию телефона Саши. – твою мать.
Резкое торможение. Машина заглохла.
- почему сейчас то? – недовльно фыркнул Никита и вышел из машины.
- я ему помогу. Саша должен быть неподалёку, можете пройтись и поискать пешком. – отстегиваясь, Коля разрешил Косте и Даше выйти на улицу. – только осторожнее. Ночь на улице.
- да, хорошо. – кивнул Костя и вышел из машины, направляясь в сторону геолокации парня.
- я пойду по обочине, ты ближе к лесу. Через 15 минут встретимся. – кивнула Даша и пошла вперёд, оставив парней.
Чтож, задача не потеряться в лесу выдвигается на первый план, как и поиск друга. Мало ли кто, или что может обитать в глуши, так ещё и зная, что на Земле может обитать подобие на его друга. Вокруг стрекочут насекомые, томно завывает ветер, напевая колыбельную всем дневным обитателям, и побуждая ночных особей ото сна. Довольно жутко. Ещё и посторонние шумы.. Будто нарастающий бег. Очень быстрый, приближающийся к Косте бег.
- не к добру это.. – пятясь, пробормотал Кучеренко, ощущая приближение опасности. – БЛЯТЬ.
Парень не успел отойти от опасности, что последовало неизбежным падением на землю. Неприятная боль прошлась по спине так же быстро, как и отпустила. На груди парня оказалось что-то большое. Большое, живое, со сбитым дыхание. Что-то, похожее на человека. Это..
- Саша? Это ты! – опознав друга, Костя обрадовался не только его находке, но и тому, что это не дикое животное.
- а..? Что ты тут забыл?! – слабо подняв взгляд, Буланов встрепенулся. Его взгляд выражал ужас, глаза были ярко-алого оттенка. Маска затерялась, что позволяло показать всему миру очаровательные клычки вампира. – тебе нужно уходить!
- что? Нет, пошли с нами, тебе надо вернуться. – недопоняв, Костя поднялся на ноги и потянул за собой парня.
- вам надо убегать! – сжав руку друга, вампиренок испуганно посмотрел на него, выедая его изнутри.
- Саша! – в поле зрения парней появились и остальные друзья. Коля, Даша, Никита. Все трое обеспокоены. Видимо, пришли на крик Кости.
- не подходите, это опасно! – отгородив себя рукой от них, Саша резко скорчился оперевшись о плечи Кучеренко. – я опасен для вас
- не неси чушь. – парень не видел опасности в друге. Он видел.. Беспомощность? Безмолвный крик о помощи? – ты ослаб. Голоден, да?
- да. – тяжело сглотнул Буланов, отходя от друзей.
- ешь. – оголил шею Костя, отвечая крайне серьёзно.
- не буду, мне нельзя! – через силу противостоял ему друг, пятясь назад.
- я тебе что сказал. – схватив Буланова за ворот, тот подтянул его к своей шее. – ешь.
Ну, не мог больше себя сдерживать вампирчик. Жажда крови была выше его сил. Сдавшись, он впился в кожу парня, начиная жадно поглощать его кровь.
- ебать.. – наблюдая за подобным, не только у Никиты, у всех отвисла челюсть. Не сон ли это?
- давай только не увлекайся. – болезненно покашлял Костя, похлопав уже присосавшегося Саши. – я еще пожить хочу.
- прости.. – вдоволь напившись, извинился Буланов. – я увлёкся.
Только сейчас пришло осознание того, что он раскрыл свой секрет раньше положенного, да еще и в таком свете.
- вы не подумайте.. Я не.. Ну.. – замялся Саша, отойдя от друга, пока тот болезненно потер место укуса.
- потом расскажешь, нам надо идти. – потянул за собой Сашу Костя.
- ай! – вдруг пискнул тот, скрутившись в клубочек. Из спины парня торчал небольшой снаряд.
Топото, шелест и гам. Ребят окружили мужчины в форме.
– руки за голову и на землю.– сторого прозвучал один из мужских голосов, держа в руках орудие.
Пятеро героев замерли. Что же делать? Послушно сдаться? Безысходность берёт верх.
- вроде бы я уже говорила, что моё трогать нельзя.

❃.✮:▹ ◃:✮.❃❃.✮:▹ ◃:✮.❃
Вот и новая глава, а я, пока, сажусь за кое-что)

у моего друга есть секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя