– Костя! – когда уборка листьев закончилась, Буланов поспешил нагнать друга, чтобы пойти вместе с ним домой. Но, походу, Костя не собирался останавливаться и шёл дальше, игнорируя Сашу. Сквозь толпу школьников, идущих домой с занятий, догнать его и не потерять из виду было ещё труднее.
– а где.. – поняв, что тот скрылся, Саша встал в ступоре. Почему он не подождал его? Они же всегда ходят домой вместе.
– ты чего? – со спины подошла Даша.
– Костя.. Он не ждал меня. Даже когда я позвал его. – обернувшись к девушке, пробубнил тот.
– все-таки обиделся. – выдохнула Минаева. – он расстроился, когда увидел тебя с каким-то парнем из параллели.
– а? Я просто объяснил ему то, что мы проходили на алгебре. Почему его это так задело? – задумался Буланов, объьСнив, что у него происходило с тем парнем под деревом.
Даша отвела взгляд, но сказала.
– он ревнует тебя к нему. Ты ему нравишься.
– чего? – опешил Саша, услышав такое, а после залился краской. – это.. По-дружески же?
Даша поматала головой, в знак отрицания. Буланов засмущался ещё больше, закрыв лицо обеими руками.
– ну, ты только не расстраивайся. Уверена, это у него просто гормоны шалят. – начала успокаивать девушка.
– он мне тоже нравится! – убрал руки от лица Саша, вскликнув.
– серьёзно?! – удивилась Дарья, раскрыв глаза.
– мы с ним поцеловались в моей день рождения.. Я думал, что это что-то другое, но в тот момент я понял, что он мне очень сильно нравится. – пояснил тот, держась руками за голову.
– нихера.. Весело вам тогда было. – переварив поток информации, выпалила Даша. – так это же хорошо. Значит, у вас всё взаимно.
– а если он пошутил? А если он передумал? А если мы после этого не будем общаться? – начал паниковать с пустого места он, топчась на одном месте.
– так, спокойней. Пошли, вам нужно поговорить. – проведя вампира за собой, решила Даша. – не забывай, кто кого может съесть. Этому ему бояться надо.
– а если..
– без если, идём.**✿❀ ❀✿***✿❀ ❀✿**
Внутри Кости смешанные эмоции. С одной стороны ему очень хочется поговорить с Сашей и всё выяснить, но с другой он очень сильно зол. Не то на Сашу, не то на того парня, не то на себя. Почему он чувствует такое с своему лучшему другу? Разве это правильно?
Плюхнувшись в кровать, он устало выдохнул. Как же он устал от всего подряд. Начиная со школы, заканчивая тем, что пару дней назад он подрочил другу, который начал ему нравится.
– Костя, к тебе твои друзья пришли.
Дверь в его комнату открылась и прозвучал мамин голос. Походу ему не удастся отдохнуть.
– что ещё? – немного раздражённо спросил Костя, встав с кровати. Он увидел довольно занятную картину. Даша всеми силами пытается запихнуть в комнату Сашу, который, в свою очередь, сопротивлялся ей.
– Саше нужно с тобой поговорить. – толкая того в спину, кратко объяснила Даша. – так ведь, Саш?
– нет! – начал отрицать парень, но силы девушки победили и он оказался в комнате.
– а я говорю, что надо. – победно сказала та, закрыв дверь.
Вот они и наедине.
– ты хотел поговорить? – посмотрев на друга, Костя вскинул бровью.
– ну, да, но там не так важно. – начал отнекиваться Саша, пятясь к выходу.
– все нормально? – спросил тот продолжая смотреть на парня.
Выдохнув, Саша понял, что либо сейчас, либо никогда. Этот разговор обязан состояться.
– тут дело такое.. – начал он, сглотнув. Пробираясь через страх, он набрал в лёгкие весь воздух. – ты мне очень нравишься, я хочу с тобой встречаться.
Саша протараторил это так быстро, как только мог, раскрасневшись.
– чего.. – обомлел Костя, на мгновение потерявшись в пространстве. – ты че, серьёзно?
Буланов неуверенно кивнул. Кажется, его сердце уже успело упасть в пятки.
– вот как.. – пытаясь разбавить неловкое молчание, выпалил Костя, обдумывая всё. Такой новости он явно не ожидал. И что ему отвечать? "Правда? Вау, ты мне тоже, давай прямо сейчас потрахаемся". Нет, это из разряда Коли.
– ну.. Давай.
Серьёзно? Ему хватило фантазии только на это? Все же Коля тут звучал бы уместнее.
– правда? – поднял глаза Саша, выдохнув.
– да. Ну, если ты готов. – поправил себя Костя, покашляв.
– вроде бы.. – кивнул тот и подошёл ближе.
– ну, хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у моего друга есть секрет
FanfictionЧто может произойти при встрече старых друзей, спустя несколько лет? ничего страшного, так ведь? [Костя/Банан]