10

819 48 15
                                    

- чего это вы такие красные оба? – Даша прошла в квартиру к Саше, наблюдая на смущенные переглядки парней.
- да жарко тут. – прокашлял Костя, поправив ворот толстовки.
- ну, не знаю. Ладно. Это тебе. – осторожно, даже с опаской, девушка отдала Саше праздничный пакет. – с днём рождения.
- это правда мне? – глаза вампиренка увеличились, а сам он с интересом заглянул внутрь. Он не выглядел пугающе, даже с оголенными клыками, хоть Минаеву они всё ещё смущали.
- да, конечно. Только ты это.. Ты меня не съешь? – сглотнула та, боязливо спросив.
- а? Зачем мне тебя есть? – удивился мальчишка, округлив глаза ещё больше. – почему все люди думают, что я ем людей?
- мало ли. – хмыкнула та.
- я не буду вас есть или кусать. После человеческой крови мне плохо. – признался Саша и достал из пакета запечатанную в прозрачную упаковку цепочку. – а что эта?
- цепочки. Будешь выглядить в них секси. – уже улыбнулась Даша, подмигнув.
- спасибо. – немного смутился Саша и положил подарок на коридорный пуфик. – проходите на кухню, я чай сделаю.

□□□

- так.. И как ты живёшь с этим. – поинтересовалась Дарья, жестикулируя у рта.
- нормально, я привык. Первое время царапались губы, но сейчас все в порядке. – спокойно объяснил Буланов, сев на кухонный диванчик. – приходите вечером. Я тортик разрежу и все расскажу. И Колю приводите с Никитой.
- а твоя мама? – помешивая чай, спросил Кучеренко.
- она до ночи на работе. Она не будет против, если вы придете.
- ну, хорошо. Чем вы тут занимались вдвоём? – не затихала Даша.
- э.. Да ничего. Чай пить собирались, потом ты пришла.
– снова быстренько объяснился Костя, чтобы Саша не сболтнул лишнего.
- да прям. Явно что-то пидорское делали. – прищурилась та, улыбнувшись. – нет, мы пили чай. – выкрикнул Буланов, сжав кружку. – вообще.. Мне надо собираться!
Он оставил ребят на кухне, а сам уехал в свою комнату.
- точно чем-то пидорским занимались. – хмыкнула Даша.

❃.✮:▹ ◃:✮.❃.✮:▹ ◃:✮.❃

Солнечное утро. У Коли была долгая, примирительная ночь, после которой он сладко спит, приобняв одеяло. Рядом стоит пышный букет темно-красных роз и коробочка не открытого шоколада. Всё было бы хорошо, если бы парня не разбудил булькающий звук сообщений на его телефоне. Кто ему в такое время пишет? Почему он просто не может нормально отдохнуть, уткнувшись в объятия своего парня и.. Стоп. А где его парень?
Продрав глаза, Коля и правда не нашёл рядом Никиту. Ну, почему этот идиот не может хотя бы разок остаться с ним до утра и согреть парня в своих объятиях? Дотянувшись до телефона, Цугленок стал проверять, кто же ему написал. Как ни странно, все сообщения от Никиты и пара пропущенных звонков. И все с одним контекстом. "Почему ты не в школе?"
А почему его это сейчас волнует? Как назло проигнорирует и продолжит бездельничать столько, сколько захочет. Ещё один надоедливый звонок.
- "пошёл к чёрту", – фыркнул он и всё же вылез из кровати, рассерженно топая на кухню. Там его ждал небольшой сюрприз в виде завтрака, состоящего из нескольких бутербродов с творожным сыром и красной рыбкой. Хотя бы это скрасило его настроение.

❃.✮:▹ ◃:✮.❃.✮:▹ ◃:✮.❃

Коля уже шагает по коридору школы, опоздав аж на три с половиной урока. Сейчас во всю идет урок русского языка, на который он, конечно, не сильно спешит, грызя чупа-чупс, с ярко клубничным вкусом.
- здрасте, простите.. – парень зашел в класс, ожидая услышать очередные причетания учительницы, но на её месте сидел.. Никита?!
- ты опоздал. – сказал Козлов, восседая за учительским столом. – иди за своё место.
Цугленок опешил и пару секунд постоял в проходе, пока не решился пройти за своё место, так и не поняв, что происходит.
Усевшись за последнюю парту второго ряда, Коля стал пристально смотреть за действиями Никиты. Неужели теперь он его новый преподаватель? На телефон пришло уведомление.

♡Кевин(Никита)

- раз уж опоздал, то пялься хотя бы в книгу, а не на меня.

Черт, неужели так сильно видно? Придётся ждать окончание урока.
Прозвинел звонок, спустя 20 минут. Что сказать.. По крайней мере с Никитой интереснее, чем с прошлой учительницей. Пора предъявить парню, что это вообще такое.
- я.. Эй! – Коля не успел пробраться к Козлову, как его окружила толпа одноклассниц. Черт, да они же флиртуют с ним!
- "что за черт?! Это, вообще-то, мой парень!" – возмутился, поняв, что пройти вообще никак. Какой-то прилив ревности заиграл в нём.

❃.✮:▹ ◃:✮.❃.✮:▹ ◃:✮.❃

- он даже не обратил на меня внимания! – возмутился Коля, уже сидя в столовой с Сашей,Костей и Дашей.
- ужас. Походу он тоже по восьмиклассницам. – усмехнулась Даша.
- заткнись! – синхронно крикнули Коля и Костя. Похоже, это задело их обоих.
- ладно-ладно. Чего это вы все какие-то не такие? Злые такие. – смутилась Минаева, нахмурившись. – у Саши же сегодня праздник, давайте по-веселее.
- всё хорошо. – предупредил Буланов и кивнул, давая понять, что всё хорошо. – вы с Никитой не придете?
- если у Никиты Сергеевича будет время. – закатил глаза Цугленок и выдохнул. – а так, я приду.
- хорошо. – покивал Саша, поправив маску на лице.
- я спрошу у него, не переживай. – обнадежила Дарья.
- хорошо. Тогда где-то в 7 буду вас ждать.

❃.✮:▹ ◃:✮.❃.✮:▹ ◃:✮.❃

- мам.. А какие цветы лучше всего дарить.. Ну, скажем, на день рождения? – уже находясь дома, Костч помогал маме с посудой и черт, он все еще не купил подарок Саше.
- м? Девочка появилась что ли? – протирая тарелку, женщина улыбнулась.
- ну.. Типо того. – немного смутился Кучеренко. Ну, если умолчать, что та самая девочка, это его лучший друг, то все в порядке.
- ну, не знаю. Думаю, что хризантемы - беспроигрышный вариант, но все зависит от неё. – поставив тарелку в сушилку, поразмыслила она. – купи ей ещё шоколад. И мягкую игрушку. Тогда она точно будет твоей.
Женщина отошла в коридор, а вернулась уже с купюрой в руках.
- только выбирай что-то хорошее, а не абы как.

❃.✮:▹ ◃:✮.❃.✮:▹ ◃:✮.❃
Фьють, две главы в день

у моего друга есть секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя