Шум, гам, веселье. Немного выпивки, сигареты. Всем весело. А Саша?
"гнусно. Хочу пить." – уже который час подряд парень сидит в комнате, словно мученник. Всё же подобные мероприятия не его стезя.
Аккуратно отворив дверь, Буланов тихонько вышел в коридор. В соседней комнате были слышны сплетни девушек, где-то другая компания смеялась, травя анектоды из 2007. Лишь бы на него никто внимания не обратил.
Спустившись на кухню, взору открылась слегка шокирующая картина.
Оперевшись на стол, Коля, явно под воздействием алкоголя, горячо целовался с их сегодняшним водителем. Кажется, его зовут Никита. Дело идёт к кульминации. Наверное, Саша не вовремя. Пора сматываться. Плевать на жажду, смущение выше. Тихо Буланов помчался по лестнице обратно в комнату, отсиживаться дальше, пока всё не успокоиться.
- ой, Саша. Аккуратнее. – как гром средь ясного неба, перед мальчишкой появился Костя, удачно столкнувшись с ним. Нелепо потоптавшись на месте, Саша тупо пробормотал себе под нос, направляясь в комнату. Что же он там наговорил? Это и решил выяснить Кучеренко.
- Саша. – снова окликнул того парень, направляясь за ним. От Буланова веяло странной аурой напряжения. Что с ним творится? – Саша, что с тобой?
- я.. Ничего. Просто.. Мне надо побыть.. – уже находясь в комнате, с какой-то дрожью и слабостью в голосе, Буланов стал рыскать в своём рюкзаке, доставая от туда контейнер для линз.
- линзы? Точно, я же говорил, что у тебя были карие глаза, а не голубые! Голубые линзы, да? – заметив это, Костя подловил друга на неком обмане, увидев, что тот стал копошиться пальцами у глаз, явно доставая из них линзы.
- да, линзы, идиот! – повернувшись, с диким криком, Саша смотрел ну, явно не своим взглядом. Дикие, ало-красные глаза горели агрессией и недовольством. Это не тот робкий взгляд, к которому привык Костя. Это уже не Саша.
- че.. – бессмысленно вякнул Костя, не в силах выдать что-то другое.
- ой.. Прости. – как про щелчку пальца, парниша вернулся в себя, вернув свой прежний взгляд. – у меня.. Ну, проблемы..
- какие? – с небольшой опаской поинтересовался Кучеренко, боясь снова услышать разъяренного друга.
Тот, замялся. Видно, что чего-то он недоговаривает.
- обещай, что никому не скажешь и не будешь меня осуждать. – вздыхая, тем же дрожащим голосом, взмолил Александр.
- ты че.. Правда гей? – подумав, о каминг-ауте парня, ошалел Костя. Ну, не может быть такого.
- что? – кажется, сам Саша был озадачен мыслями друга. – нет, я не об этом.
Закатив глаза, Буланов стал снимать с себя маску. Зачем, для чего? Полностью стянув её со своего лица, показалось, что ничего и не изменилось, но стоило ему приоткрыть рот..
- ебаться, не въебаться.. – с отвисшей челестью выдавил Кучеренко, выпучив глаза.
- они правда такие уродливые? – растерявшись, парень стал подносить руки ко рту, пряча острые клычки.
Так.. Бледная кожа, острые клыки, красные глаза.. Что-то тут не так..
У Кости дар речи пропал.
- ты побледнел.. Всё хорошо? – увидев, что друг в шоке, Саша отбросил всё дела и стал проверять, всё ли с ним в порядке.
- это.. Ты этот? – пользуясь своей сообразительностью, не сложно было догадаться, что его друг принадлежит к рассе вампиров, хотя это невозможно! Вампиры - это ведь сказки.
- а? Да-да, это звучит глупо, но я вампир. – с серьёзным лицом стал уверять парень, держа взгляд на друге. – только не пугайся.
- а.. Ага.. – всё так же недоуменно кивал Кучеренко. – то есть.. Ты ешь людей?
- что? Нет, не неси чушь. Я человечью кровь то два раза в жизни пробовал. – цокнул Саша, закатив глаза. – хватит верить стереотипам.
- ты пил кровь?! Фу! Когда ты вообще это успевал делать?! Я с детства дружу с кровососом, господи. – опомнившись, Кучеренко стал неистово возмущаться данной ситуации.
- так надо было! И то, я узнал об этом в 9 лет, когда мы уже разъехались. – продолжал Буланов, пытаясь успокоить друга.
- ладно. Допустим. От меня что надо? – вздохнув, вернулся к теме парень.
- мне надо в лес. – категорично определил парень и начал собирать в рюкзак вещи. Салфетки влажные, салфетки сухие, вода.. Так. Он собирается подрочить в лесу или что?
- ночью? Серьёзно? – недоумевал Костя, наблюдая за действиями парня.
- ты хочешь видеть меня голодным? – вскинул бровью друг.
- нет, не хочу. Веди. – поняв, о чем речь, Костя моментально согласился, взяв телефон, посчитав это самым нужным.
- отлично. – странно, что парень стал открывать окно, попутно собирая всякие тряпки.
- ты собираешься в окно выходить? Со 2 этажа? – стоя за спиной парня, возмущался Кучеренко.
- ты же не хочешь, чтобы здесь было кровавое шоу? С тобой я себя ещё сдерживаю. Был бы это кто-то другой, я бы уже набросился на него. – скинув получившуюся из тряпок верёвку, Буланов стал искать, где бы её закрепить.
- о! – обнаружив, что выступ кровати стоит рядышком с окном, Александр быстро привязал край к нему. – я полезу один.
- в смысле? Если упадём, то вместе. Двигай задницу. – решив, что его друг ну не может лезть один, Костя чуть ли не первый решил слезать.
- о господи. – закатил глаза парень, пропуская Костю. – дамы вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у моего друга есть секрет
FanfictionЧто может произойти при встрече старых друзей, спустя несколько лет? ничего страшного, так ведь? [Костя/Банан]