- Сашуль, золотко, подай вон ту палетку и кисточку прихвати. – наводя красоту возле небольшого зеркальца,стоявшего на маленьком гостиничном столике, Даша вежливо попросила Сашу подать свои штучки.
- матовую или пигментированную? – указав на два варианта, уточнил парнишка.
- матовую.И кисточку для теней, пожалуйста. – подведя глаза карандашом, ответа Минаева, на что в её руку попали нужные ей материалы. – спасибо. Когда ты стал так хорошо разбираться в косметике?
- моя мама визажист-фотограф, я часто ездил с ней по работе. Знаю некоторые штучки. – пожал плечами Буланов, снова утыкаясь в свою книжку.
- видели бы вы его детские фотографии с таких фотосессий. – насмешливо улыбнулся Костя, наблюдая за происходящим.
- не напоминай! Боже, это такие ужасные фотографии! – вспомнив очередной их с Костей детскую забаву, Саша залился краской, закрыв лицо книгой.
- не ужасные они, не понимаю, что тебе не нравится. – начиная копаться в телефоне, смеялся Кучеренко. – недавно писал твоей маме, она мне скинула.
- что?! Удали и никому не показывай! – встрепенулся парень, попытавшись заслонить ото всех телефон друга. - ну, Костя! Пожалуйста!
Чуть ли не залезая на парня, переживал мальчишка. Походу, ему очень не нравятся те фотографии.
- а что мне будет за это? – деловито поинтересовался парень, отдаляя телефон от друга.
- ну.. Я расскажу наш секрет остальным. – сглотнув, осмелился ответить Саша. – всё равно ты уже знаешь.
- прям расскажешь? Серьёзно? – опешил Костя, потерянно взглянув на парня. Тот робко кивнул.
- но не сейчас. После.. Моего дня рождения. – поняв, что ляпнул, Саша поспешил дополнить свою чушь, сев на место.
- честно? Поклянешься, как раньше? – на серьёзном тоне спросил Кучеренко.
- ладно. – закатив глаза, вздохнул Саша. – клянусь на всех своих карточках с покемонами.
- принято. Жду к среде. – отложив их рук телефон кивнул Костя.
- если весь секрет в том, что вы встречаетесь, можете его не рассказывать. – закончив с макияжем, оповестила их Дарья, хитро улыбнувшись.
- вы нашли новый метод стебаться надо мной? – закатив глаза, раздражённо вздохнул Костя.
- а что, хочешь, чтобы я снова начала про 8-ми классниц? – умезнулась девушка, прибирая свою косметичку.
- ладно, оставляй новое. – продолжил парень, встав с дивана. – мы идём или как?
- а куда? – спросил Александр.
- прогуляемся до центра. Оставим голубков, пусть побудут вдвоём, отдохнут. –
наконец собравшись, Даша пошла к выходу, поведя за собой парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у моего друга есть секрет
FanfictionЧто может произойти при встрече старых друзей, спустя несколько лет? ничего страшного, так ведь? [Костя/Банан]