11

705 46 11
                                    

– о, ты уже пришёл.. Это цветы?
Костя подошёл к обещанному времени к квартире Саши. Буланов встретил его и удивился букету жёлтых пионов в руках друга.
– да. Это тебе. – протянул цветочки Кучеренко, неловко ответы взгляд. – с днём рождения.
– спасибо. – слегка покраснел Саша и забрал букет. – проходи, все уже пришли.
Вампиренок вернулся в квартиру и пошагал в свою комнату, ставить цветы в вазу.
Костя же, направился на кухню, откуда шли голоса друзей.
– привет, Кость. – увидев парня, улыбнулась Даша, параллельно болтая с Колей. Рядом сидел Никита, попивая кофе.
– ну, и как тут? – спросил парень, подсев к ним.
– неплохо. Не думал, что здесь так просторно. – ответил Цугленок.
– ага. Он ещё ничего не рассказывал?
– у-у. – поматала головой Даша.
– так, вы не голодные? Могу тортик порезать или ещё чаю налить. В холодильнике ещё салатики есть, горячее на плите. – на кухню залетел Саша, мотыляясь из угла в угол.
– спасибо, Сашуль, давай попозже. – отказалась девушка. – лучше поговорим.
– да, точно.. – Буланов наконец уселся за стол и выдохнул. – в общем. Я вампир.
– мы видели. – кивнул Никита.
– да, простите за этой. – сглотнул Саша. – вампиризм в нашей семье зародился ещё в 17 веке и передавался исключительно по женской линии от моей ооочень давней бабушки.
– а как он вообще появился? Ну, вампиризм. – поинтересовалась Дарья.
– в то время моей семье угрожала опасность. Мама не рассказывала какую.. Но не суть. Вампиризм вообще не должен был быть у меня, но где-то лет в 8-9 у меня начали расти клыки и краснеть глаза. Мама решила перестраховаться и увезла за город. – попивая чай продолжал вампирëнок. – её догадки были верны. Видимо, я первый вампир парень в нашем роду, хотя очень сильно хотели девочку. Поэтому мне и пришлось уехать, Кость.
– да, я понимаю. – выдохнул Кучеренко.
– я стал настоящим сокровищем для властей. Они уже не первый раз пытаются достать и выкачать из меня кровь для своих исследований. – продолжил тот. – хоть я и вампир, но из-за того, что я парень, мои способности не так хороши, как у остальных моих родственников. Меня жутко мутит от человеческой крови, хотя она очень питательна.
– так вот почему ты так долго спал в ту ночь. – осознал Костя.
– какую ещё ночь? – спросил Коля, вмешавшись.
– нуууу. – протянул Буланов. – когда мы ночевали у тебя, мы выходили в лес и я выпил немного крови у Кости, а потом отрубился где-то на 20 часов. И вчера я тоже её пил, но сегодня как-то лучше.
– капец вы сосуны. – удивилась Минаева.
– заткнись, а. – пихнул её Коля.
– вы же не откажитесь от меня? – спрятав глаза в пол, спросил  вампир.
– из-за этого? Да брось, круто иметь друга вампира. – ответил Никита. – не бойся.
– ага. – кивнул Коля.
– да и ты такой сладенький пупсик, ну, как тебя бояться? – улыбнулась Даша и потискала парня за щёчку, в докозательство своим словам.
– возможно. – улыбнулся Буланов, слегка зардев.
– ты хотел нам что-то показать, вроде бы. – хмыкнул Коля, отпив чай.
– он сдержал договор, он все рассказал. – ответил Костя.
– нет, ты можешь показать. Я не против. – успокоил Саша и подошёл к плите, накладывая себе покушать горячей картошечки из сковородки.
– член покажешь что-ли? Ай!
По затылку Даши прилетел лёгкий подзатыльник от Никиты.
– это его детское фото.
Костя показал наимилейшую фотографию Саши. Такого маленького, почти крошечного малыша в костюмчике феи.
– ути боже мой, это Саша? – Даша рассияла, умильнувшись виду мальчика.
– да, это я. – засмущавшись, Саша вернулся за стол. – мама очень сильно хотела девочку и покупала мне девчачьи вещи. И до сих пор затаскивает меня в женские отделы.
– правда? Таскайте теперь и меня с собой, я тоже хочу. – улыбнулся Коля, чтобы поддержать друга.

Смех, веселье, поздравления Саши.
Он чувствует себя хорошо, даже радостно. У него никогда не было такой хорошей компании друзей. Что ж, вечер не вечный, пора проводить всех домой.

– фух. Только ты остался. – проводив Дашу, выдохнул Саша и взглянул на друга.
– ага. Ой, ещё кое-что. – опомниться Кучеренко и полез в свой рюкзак. – это тебе.
– мне? Правда мне? – глазки вампирëнка заблестели при виде подарка от друга. Хотя это всего лишь кот-сосиска, ничего необычного.
– ага. Ты прости, я не успел найти что-то хорошее. – извинился Костя, но тут же на него налетел Саша с объятиями.
– спасибо, спасибо! – радостно восклицал тот, прижимаясь к парню. – он мне так нравится! Я буду спать с ним и мистером Бинни!
Черт, почему этот мальчишка вызывает у Кости какие-то смешанные чувства и эмоци? Почему его прикосновения вызывают у него бабочки в животе?
– ну.. Рад, что тебе понравилось. – улыбнулся Кучеренко и обнял его в ответ.

**✿❀ ❀✿***✿❀ ❀✿**

– обижен? – оставшись с Колей у подъезда, спросил Никита.
– а я сейчас говорю со своим парнем или Никитой Сергеевичем? – цокнул тот, ответы взгляд.
– малыш. – смягчил тон Козлов и взял того за подбородок. – я просто хотел тебе помочь.
– как ты мне помочь собирался?! – вспыхнул Коля, убрав его руку от себя.
– я хотел облегчить тебе учёбу и помогать с ней. Не думал, что тебя это сильно заденет. – выдохнул парень.
– теперь ты будешь со мной ещё строже. – обиженно продолжал Цугленок.
– я не буду с тобой сильно строг. – заправил за ухо волосы возлюбленному он. – просто позволь мне дальше нормально оберегать тебя. Я же обещал твоей бабушке.
Нижняя губа Коли предательски задрожала и он отвернулся вовсе.
– прости. – Никита осторожно обнял его. – давай я отвезу тебя домой. Тебе нужно отдохнуть.
– хорошо. – дрожа, согласился он.

– мы приехали. – остановил машину Козлов.
– угу.. Спасибо. – успокоившись, кивнул Коля, не осмелевшись сказать что-то ещё.
– можно я пойду с тобой? – сам спросил его парень, взяв инициативу.
– ну.. Ну, давай. – нерешительно кивнул тот и направился с парнем в дом, в лёгкую обнимочку.

**✿❀ ❀✿***✿❀ ❀✿**
Скоро конец.. И глава маленькая

у моего друга есть секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя