8

811 38 6
                                    

- я уже говорила, не трогать моё.
Перед мальчишками встала большая тень, громогласно прозвучал строгий женский голос. Почему-то он был до жути знаком.
- мам? – слабо, почти из последних сил пробубнил Саша, взглянув на фигуру перед ними.
- приветик, Саш. Твои друзья тоже здесь? Сейчас я со всем разберусь и поедем домой. – это оказалась вполне приятная женщина. Ростом около 172-х сантиметров. У неё была аккуратное ровное каре и стройная фигура. Черты лица чем-то походили на Сашины, но самую малость. – ой, привет, Костя.
- здравствуйте.. – не особо понимая, что сейчас происходит, ответил Костя.
- мы не хотим лишних проблем. Отдайте мальчика. – перебил человек в форме, обратившись к женщине.
- дети, идите в машину. – взглянув на всех, в том числе на ошарашенных Колю, Никиту и Дашу, сказала та.
- а мы.. Мы сами. – нервно ответил Коля, уводя Никиту к обочине.
- эй.. А я?! – крикнула вслед Минаева, не поспев за ними.
- идем. – оттаскивая и девушку, и Сашу, прыснул Костя, двигаясь в том же направлении. К обочины, где должна была стоять машина Никиты, скрылась, а рядом стоял белый мерседес, принадлежащий матери Буланова.
- мама.. Мама приехала? – уже усевшись в машину, продолжал бубнеть Саша из последних сил.
- да, успокойся. Надо вытащить эту штуку. – рассматривая снаряд в спине парня, копошился Костя. Ему нужна какая-нибудь тряпка, которой можно будет зажать рану. В такой ситуации сложно сосредоточиться и не сделать только хуже.
- а вот и я. Куда кого везти? – как-то тихо и незаметно в машине оказалась мать парня, повернувшись к ребятам, на задние сиденья. – ой, точно. Достаньте их него это и приложите это.
Порывшись в бордачке, женщина дала ребятам салфетку, смоченную спиртом и пластырь с динозавриками.
- а что это.. В нём? – достав снаряд, спросила Даша. Кажется, Саша уже ни на что не реагировал. Как будто он под наркотиками и вообще не одупляет.
- дротик снотворного. Ничего страшного, он проспится и всё будет нормально. – заводя машину, отвечала мама парня.
- Саша нужен им из-за его.. Недостатка? – пристегнувшись, спросил уже Костя. Естественно, под "недостатком" он имел ввиду
вампирские наклонности друга.
- правильно думаешь. Вы, ребята, не должны знать об этом. По-красоте мне надо было сдать им вас и забрать только Сашу. – честно призналась она, тронувшись. – но Саша так много о вас рассказывал. Жалко было. У него никогда не было так много друзей.
- это не шутки? Саша серьёзно вампир? – испуганно прошептала Даша.
- да, помолчи лучше. Потом расскажу. – шикнул ей Кучеренко, пока на его плечо спал Саша.
- советую вам не рассказывать о его особенности, чтобы мне не пришлось принимать радикальные меры. – пригрозила женщина, заехал за угол. – вы же все соседи?
В ответ положительный кивок.
- с твоей мамой я уже говорила, Костя. Она ждет тебя дома.
- ладно, спасибо.. – всё так же с опаской отвечал Костя. – зачем им понадобился Саша?
- вам не надо этого знать. Мы приехали.
А? Поездка была такой быстрой? Или просто ребята не уследили за временем? В любом случае, нужно выходить из машины. Осторожно оставив Сашу на задних сиденьях, они попрощались с мамой парня и разошлись по домам, не обмолвившись ни словом.

у моего друга есть секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя