5

899 43 4
                                    

-как же я ахуенно потрахался. – время шло к полудню, а ребята только начали просыпаться, хотя некоторы уже покинули дом. Коля, проснувшись пару минут назад, подтягивался, ожидая свою чашечку кофе.
- весь дом слышал, как тебе ночью было хорошо, можешь не рассказывать. – захватив хозяйство на кухне, закатила глаза Даша, разливая по чашкам кофе.
- никто же не был против. – всикнув бровью, парень забрал свою кружку, жадно отхлебнув. – но устал пиздец.
- по тебе было слышно. – на кухню зашла уже знакомая всём Анна, замотав волосы в полотенце. – какой-то странный парень с Костей был, весь вечер не видела его.
- да спит ещё. Наверняка устал вчера, вот и отсыпается. – добавляя в напиток девушки сахар, отмахнулась Дарья.
- а Костя где? Он же должен был в гостиной спать. – забрав свой кофе, Аня посмотрела на проход в гостиную с видом на диван. По плану, Костя должен был ночевать именно там.
- да черт его знает. По комнатам посмотрите. – допив, Николай стал мыть свою кружку.
- что посмотреть? – как по зову, на кухне появился Костя.
- где ты пропадаешь. На диване ты явно не ночевал. Рассказывай, где  был. – увидев парня, вскинула бровью Даша увидев блудного сына.
- в комнате спал. – усевшись за стол, как ни в чем не бывало отвечал парень.
- с Сашей? А я знал, что у вас там что-то есть. – увидев друга, подшутил над ним Коля.
- конечно, тебе забыли рассказать. – привычно съязвив, Костя отхлебнул из своей чашки, зевая.
- Саша ещё спит? – открывая булочку, которую Анна с вечера приготовила для себя, спросила она.
- да. Эй, а твой то где? – вспомнив об ухажере друга, вскинул бровью Кучеренко.
- утром уехал по делам. Он закончил педагогический и сейчас заканчивает дела с преподами из колледжа. Вечером приедет обратно. – допивая напиток, с некой хитринкой продолжал отвечать парень.

•••••••••••

- не, ну даже я так крепко не сплю. – уже вечером,стоя над комком одеяла, под которым дремал Саша, поражалась Дарья. Хотелось бы и ей так долго спать.
- подъеееем, Саша. – в комнату зашёл и Костя, подергивая за одеяло парня.
- ммм.. Встаю.. – на голос парня Саша моментально прохрипел, начиная шевелиться.
- как ты это делаешь? – прибыла в шок Аня, учитывая, что на другие побуждения к подъему Саша не реагировал, а как пришёл Костя, так он сразу ответил.
- магия. Выходите, пусть нормально встанет и переоденется. – начав выгонять всех из комнаты, съязвил Костя. Вспомнив о вчерашнюю прогулку, парень подумал, что лишним не нужно лицезреть клычки Саши, поэтому и решил всех выгнать.
- воу-воу, это что, личная охрана Сашки? – идя к выходу, Амочка с шуткой закатила глаза.
- бе-бе-бе.

у моего друга есть секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя