Расчёска, зубная щётка, пижама, зарядка. Всё на месте. За окном уже ждут, лучше никого не задерживать. Захватив ключи, Саша вышел из дома, несколько раз провернув ключ.
- отлично, всё в сборе, остальные подъедут попозже. - парня встретили Даша и Костя. Оба явно были в настроении. Конечно, не каждый же день по будням можно отдохнуть с друзьями в большом доме.
- поехали уже, а то опоздаем ещё на собственную вечеринку. – позвал к машине Костя. Машина была не дешёвая, сразу видно. Шикарная, до блеска вылизанная бмв шоколадного цвета давала понять, что владелец - явно серьёзная персона. Будет сложно с такой контактировать.
- о, вот и Саша. Можем ехать. – возле авто ждал Коля. Увидев их, тот улыбнулся и скрылся за передним сидением машины. Неуж-то он, в силу возраста, уже владеет таким транспортом? Покорно пойдя за друзьями, Саша уселся за заднее сиденье. Каково было его удивление, когда за рулём был какой-то левый тип. Ярко-золотистые кудри вились на ветру, темная толстовка красила его тело, возможно и без неё он ничего, но такое видеть неположенно.
- привееет, Никита. –улыбнулась Даша, увидев парня за рулём.
- а? Привет, Даш. – ответил Козлов, увидев девушку и уголки его губ заметно поползли вверх. – едем?
- да, это все, кого надо было забрать. –
пристёгиваясь, кивнул Коля парню.
Похоже, они всё знакомы между друг другом•••••••••
Из-за перелеска показались жилые дома, разные пристрои и сараи. Ах, беззаботная загородная жизнь. Огород, овцы, коровы, куры. Всё это так успокаивало. Более свежий воздух, шелест травки.. Тишь, да гладь.
- приехали, выгружайтесь. – остановив машину возле небольшого желтенького дома с небольшой пристройкой, сказал Никита. Похоже, это жилище Коли. Гуськом вывалившись из авто, ребята достали свои сумки и направились в дом.
- детишки идут гулять, а мы с Никитой идём прибирать дом. – доставая связку ключей, проговорил Цугленок.
- в смысле?! – недовольно воскликнул Костя закинув на плечо рюкзак.
- в прямом, в магазин там сходите, не знаю. Займите себя чем-то. – как-то нехотя отвечал парень,выбирая из связки нужный ключ. – не потеряйте или убью.
В руки Кости упали ключи с брелком в виде котла. Интересно, от чего они?
- мне не хочется снова сидеть в ментовке, я пас. – сразу отмахнулась Минаева, заправляя волосы за уши. – лучше схожу до ближайшего продуктового.
- что? – недоуменно спросил Саша, но Кучеренко уже потащил его за собой, не дав ответа. – куда мы?
- прокатимся. – уводя мальчишку за дом, отвечал друг. – скорости боишься?
- да вроде нет.. А что? – всё так же задавал вопросы Саша. В конце-концов, его вывели к небольшому гаражу с железной дверью. С большими усилиями, но парня удалось поднять её. За ней красовался чёрный, начисто вылизанный мотоцикл с парой шлемов на нём.
- это наш транспорт. – начиная хозяйничать с байком, Костя чувствовал себя уже как дома возле него.
- это.. Ты умеешь водить? – придя в небольшой шок от увиденного, Саша медлил у входа. Неужели это его мотоцикл?
- Коля показывал, как им управлять. Не воспринимай слова Даши всерьёз. Тут нас не поймают, можно в поле проехаться. – усевшись за руль, друг уже напяливал шлем, уверяя Сашу в безопасности их поездки. – садись, съездим до реки.
Неуверенно, но Буланов уселся назад, начиная неумело надевать шлем. Не без помощи Кости, но хотя бы это препятствие было пройдено.
- обхвати меня. – заводя мотор, посоветовал Кучеренко. – если ты, конечно, хочешь разбиться, то можешь и не держаться.
- не хочу! – моментально ответил Саша, обняв парня.
- вот так-то. – съязвил парень и они тронулись, выезжая из гаража.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у моего друга есть секрет
FanfictionЧто может произойти при встрече старых друзей, спустя несколько лет? ничего страшного, так ведь? [Костя/Банан]