Мы шли дальше смеясь над Бяшей.
Т/и - Ладно мы домой пойдём, а то уже темно.
А- Да пацаны, мы пойдём, пока!
Р - Давайте мы вас проводим, а то шастуют тут всякие. Маньяки..
Т/и- Да что вы не надо, тут дом то рядом.
Б- Ну как хотите, на.
Р- Пока тогда..
А|Т/и - Пока!
Была лишь помахал рукой и они вместе с Ромой ушли. Впринципе как и мы.
По дороге слава богу некого не встретили. И пришли домой без приключений. А то и так их хватает вполне.
Мы уже вошли в дом и нас тут встретила домашняя темнота. Мы включили свет и вошли в дом.
Мы с Антоном перекусили чипсов и лимонада и поплелись, спать ведь завтра рано вставать, школа..У меня так и не выходила из головы мысль про Семëна?
*Он вообще жив? Где он? Он пропал? *
-За этот день столько всего произошло, что же будет дальше?!
Разговаривала я сама собой. Так и уснула .Проснулась я как обычно, от будильника.
*Снова в школу, блин! *
Я сонная пошла умываться, пошла на кухню и там по стандарту стоял кто? Правильно Антон.
Я собралась и мы вместе с братом пошли в школу, на улице было очееень холодно. Пришли мы без происшествий.
На крыльце стояла Полина, наверное нас ждала.
П- Приветик)
Т/и|А- Привет Полин.
Я обняла Полину и подмигнула Тоше, дала этим ему знак чтоб он тоже еë обнял, он еë чуть при обнял и они оба покраснели.
Т/и - Ладно пойдёмте уже в школу хех.
Мы вошли в школу, там было не многу народу, как обычно. Возможно из за мороза или же из за времени.
До начала урока оставалось 20 минут ещё даже первого звонка не было.
Мы пошли с Полиной в гардероб, а Антон быстро переоделся и пошёл в спорт зал, первым у нас физ-ра.
П- Мне тебе щас такое надо рассказать!!
Т/и - Давай рассказывай! Че Тоха что-ли встречаться предложил пхпх?
Полина стояла в ступоре и тихо улыбалась. Я перестала смеяться.
Т/и - Да ну! Серьёзно что ли?!
П- Да не кричи ты так, да! да! Это правда!
Т/и - А-Х-РИ-НЕ-ТЬ!!!
П- Да, я сама в шоке!
Т/и - Так после школы пойдём и всё мне расскажешь, а сейчас пошли, а то переодеться не успеем!Мы с Полиной побежали с раздевалку к девочкам из нашего класса.
Катька всегда меня как то раздражала, вечно пялилась на меня, но в это раз она часто глядела на Полину, ещё с таким взглядом. Так же я заметила что смотря на мою подругу она перешептывалась со своими "подружками", наверно опять обсуждают за спиной.
Мы с Полиной быстренько переоделись и пошли в спорт зал там нас ждали мальчики.
Р- О привет.
Б- Дарова, на!
А- Ну наконец-то.
Полина помахала мальчикам с улыбкой смотря на Антона.
Т/и - И вам всем привет.
П- А вы знали Семён пропал?
У меня как то упала улыбка и я вспомнила всё то что я видела в лесу.
Т/и - Ну не знаю, точнее думаю что он не пропал..
П- Всмысле?
А- Да просто Т/и после того как он пропал, видела как он в лес шёл, мы его пошли искать, но некого не нашли.
П- Капец.. Возможно просто показалось или обозналась.
Т/и - Да нет, я точно видела Семена!! Да и тем более если бы это был не он ,тогда бы мы кого-то бы да увидели.
Б- А Т/иха дело говорит.
Р- Я не знаю конечно что ты там видела, но он не мог некуда испариться!
Т/и- Я знаю, но..
Не успела я договорить как прозвенел звонок.(Описывать что было на уроке я не буду, там не особо интересно) Всего лишь отжимание, разминка и здавали на прес.
Только вот что я подметила.. Катя так и не отрывала взгляд от Полины, как будто она ей что то такое сделала, что теперь простить не может. Я решила подойти к Полине и спросить еë об этом.
Т/и - Полин, а че на тебя Катька так смотрит?
Мы обе посмотрели на блондинку, та же сразу повернулась и отвела от нас взгляд.
Т/и - Странно как то, она уже тебя так весь урок сверлит взглядом.
П- Да я сама это заметила, не понимаю почему.
Т/и - Может ты ей что то плохое вчера сделала?
П- Да нет, вроде.
Т/и - Давай подойдем узнаем тогда?Полина схватила меня за руку.
П- Нет, не надо!
Т/и - Ты чего?
П- Рано, давай потом узнаем?
Т/и - Поче..
Снова мне не дали договорить как меня перебил физрук.
(Михаил Сергеевич- МХ)
МХ- Так Мороза и Петрова! хватит болтать выполняем упражнение!
Мы с Полиной разошлись по своим местам и делали упражнение. После урока я и вовсе забыла про Катю, и все остальные уроки были скучные. Только мы вот с Ромой пообщались и с Бяшей, а так всё.Прошли все уроки, и наконец домой! Ура!Мы с Полиной собрались и вышли из школы. Антона я ждать не стала ведь он там опять тусуется где то с Ромой и Бяшей.
Мы шли с подругой уже довольно далеко от школы.
Т/и - Ну. Давай рассказывай как это было?!
П- Что? Аа, ну слушай.
"От лица Полины"
Как обычно мы гуляли по школе с тобой, потом ты ушла ну а я решила ещё погулять. Тут мне попался Антон мы с ним мило пообщались и он повёл меня за угол. Чтоб некто не слышал.
Так вот, мы стояли молча как наконец то Антон начал разговор.
А- Полин, так как мы с тобой уже долгое время друг другу нравимся... может начнём встречаться..?)
Я тогда сильно покраснела и улыбнулась.
П- Кон. нечно, давай..))
Мы с ним обнялись, но а потом прозвенел звонок."От лица Т/и "
П- Боже ты не понимаешь, я так рада!
Т/и - Понимаю понимаю Полиночка хппх.)
Вот мы уже подошли к той самой тропинке где нам нужно прощаться.
П- Ладно давай пока, вечером спишимся!
Полина обняла меня, а я еë в ответ.
Т/и - Пока!)
Мы разошлись я шла через лес и пришла домой. Антона там не было.
*До сих пор гуляет что ли? *
Я пообедала и села за уроки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черно белая любовь
RandomМилая девушка Т/и переезжает из за сорры с родителями к двоюродному брату и находит себе новых друзей и приключений...... )