Вот мы уже идём по этой тёмной тропинке освещая наш путь фонариком.
Было всё очень плохо видно, но благодаря нашему маленькому свету было видно хотя бы куда мы идём.
А- А мы куда идём?
Т/и- Антон. В лес блин куда ещё.
А- Я понимаю, а именно в какое место то?
Т/и- Честно, я не знаю. Нам нужно найти гараж, я предлагаю пойти на то место где в последний раз тут были, ну ты помнишь.
А- Аэ, окей.Мы так же продолжали свой путь и спустя минуты три мы пришли...
Т/и- Да..
А- Ты была права..
Т/и- Подойдем поближе?
Антон лишь кивнул и пошёл за мной.
Собственно , мы нашли этот гараж..
Было страшно к нему приближаться, но это того стоило. Наверное..Мы подошли по ближе и заметили наших "недавних" знакомых, было хорошо слышно их разговор.
П-Ну и что, когда мы еë съедим?хихихи
Ал- Подожди, не торопись, Волченка нужно к нам.
Т/и- *Какого ещё Волченка, сколько их тут?!*
П- Блин, ну ладно, какой следующий наш план?!
Ал- Слушай меня внимательно. Отшиваешь Рому, приводишь к нам, мы делаем свою работу, Волченок потом тащит еë к нам, ну а дальше ты знаешь.Хаха!
П- ХАХАХАХА ДА! ДА! ДА!Полина, то есть уже НЕ Полина в месте с лисой начали истерично смеяться.
Т/и-*Так я поняла что Волченок это.. -Рома?! Какого?! Зачем я им? *Т/и- Антон! (шёпотом)
Антон наступил на ветку и она сломалась, от чего и издался звук, и...
П- Это что?!
Ал- Здесь кто то есть?!
Они пошли в нашу сторону.. Моё дыхание остановилось, сердце билось всё чаще. Они были очень близко Иии....Всё.. Это конец..
Они нам нашли..
Ал- Ага, сами нашлись. Полин, смотри их и искать даже не пришлось, хи-хи.
П- Какие же они жалкие.
Я чувствовала жуткий страх внутри себя, *что будет дальше? Мы умрём? *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черно белая любовь
РазноеМилая девушка Т/и переезжает из за сорры с родителями к двоюродному брату и находит себе новых друзей и приключений...... )