Я уже пообедала и села за уроки, на них ушло минут 50 так как нам не много задали. Антона так и не было. Я начала волноваться. И решила позвонить брату, но он трубки не брал.
"Абонент не доступен, перезвоните позже".
Тут я не на шутку испугалась и решила написать Роме и Бяше, вдруг ответят. Но никто не отвечал. Я уже не знала что делать как я услышала стук в дверь, я сразу подумала что это Антон и побежала открывать дверь. Как я открыла дверь сразу же потеряла дар речи..На пороге стояли святая троица, Антон, Бяша и Рома. Они были все побиты, в ранах на лице у Антона под глазом был синяк, а у Ромы огромная царапина на носу. Бяша был не лучше.
Еле еле я что то выдавила из себя.
Т/и - А... вы.. кто вас так?!
Мальчики молча стояли и тут я опомнилась.
Т/и - А.. ээ. проходите быстрее.
Троя парней зашли в дом и я даже некого не спрашивала не о чем, просто сходила за аптечкой и начала обрабатывать мальчикам раны. Первым был Антон.
Он просто шипел и корчился от боли.
А Рома и Бяша... ну..Р- Ай, блять, че так больно?!
Б- Сука, шипит.
Я всем обработала раны и ушибы.
И наконец решила спросить.
Т/и - Так.. теперь говорите ВЫ ГДЕ БЫЛИ?!
Б- Да.. Подрались как видишь,на..
А- Немного...
Т/и - НЕМНОГО!? ЭТО НЕМНОГО?! У ВАС СИНЯКОВ И РАН ДОХРЕНА!
Р- Да не ори ты так, ну подрались что такого.
Т/и - Что такого!?Капец... почему всё идёт по одному месту!?Ходила я туда сюда держась за голову.
А- Т/и.. Ну успокойся, давайте чай попьем и успокоимся все.
Все мирно кивнули и мы двинулись на кухню. Я сделала всем чай и мы сели за стол.
Т/и- Антон, пожалуйста и вас всех это тоже касается, ХВАТИТ ДРАТЬСЯ! кхм пожалуйста..
Р- Ну это как получится..
Я на него посмотрела строгим взглядом и он замолчал.
Б- Так ладно, всё, забыли на.
Р- Да.. нам с Бяшей пора, а то родаки убьют.
Т/и - Ладно, давайте проводим вас.Мы с братом пошли в прихожею провожать Рому и Бяшу.
Б- Ладно пока ребят, на
А- Пока
Я подошла и обняла Рому который стоял на пороге вместе с Бяшей. Он ответил взаимностью.
Я отошла от него и помахала рукой.
Мальчики ушли и я решила пойти в свою комнату. Сначало я сидела в телефоне потом решила почитать фанфики. Прочитала я примерно три фанфика и решила пойти спать ведь завтра снова в школу.Я уснула и проснулась примерно в два часа ночи. От странного звука. Музыки?
Будто это милодия была из леса, как кто играл на флейте. Я сначало не поняла что это, но я решилась, встала с кровати и подошла к окну. И увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черно белая любовь
RandomМилая девушка Т/и переезжает из за сорры с родителями к двоюродному брату и находит себе новых друзей и приключений...... )