Попив чаю и отдохнув я пошла в свою комнату дожидаться Антона.
Посидев чуть в телефоне.
В это время как раз вернулся Антон и Даша.
Т/и- О приветик!
Д- Привет, как самочувствие?
А- Привет...
Т/и- Всё отлично. Антон... что то случилось?
А- Да нет нет. Всё в порядке я в комнату. Есть не буду.
Антон ушёл к себе, а я в недопонимании спросила Дашу.
Т/и- Я не понимаю что с ним такое?
Д- Да просто двойку сегодня по биологии получил. Нечего страшного, пошли в комнату?
Т/и- Да пошли.
Мы поднялись ко мне в комнату, Даша переоделась и мы решили немного поболтать.
Т/и- Даш, а ты не знаешь когда ты уезжаешь?
Д- А что? Хочешь чтобы я быстрее свалила?
Т/и- Нет, нет, что ты я очень хочу что бы ты осталась как можно дольше.
Д- Честно, я не знаю даже, мама говорила что через дня три.
Т/и- ТРИ?!Че так быстро то?!
Д- Ну вот так вот..
Т/и- Слушай, а может вы переедете сюда?
Д- Что?
Т/и- Ну ты и тётя Милана переедете сюда, может..?
Д- Ты ку-ку?
Т/и- Ну а что? Дом огромный уместимся, комнат хватает, да и ты уже привыкла к нам и к школе.
Д- Звучит как идея, но я не смогу. Это всё зависит от мамы. Ладно, пойду делать уроки, а то если не успею училки съедят.
Т/и- Хах, ладно, давай иди.
Даша пошла за стол учить уроки, а я начала читать новый фанфик.Примерно через минут 50 Даша сделала свои уроки. Я не делала так как не была в школе да и было как то пофиг.
Почему то я сразу вспомнила о Полине и решила ей написать.
*Хм, странно как то, она была в сети два дня назад. *
Т/и- Даш, а почему Полина в сети была два дня назад?Ей что так плохо что аж в вк зайти не может?
Д- Эа, сама не знаю.
Т/и- Даш..
Д- Что?
Т/и- Вы мне все что то недоговариваете!
Тут в комнату зашёл и Антон.
А- Ой, здрасте. Ты чего опять орешь?
Т/и- Не ору я, просто кое кто мне что то не договаривает о Полине..
Я посмотрела то на брата, то на подругу с призрением.
А- Ам, ну что именно?
Т/и- Вы как то странно говорите о ней, просто скажите с ней всё хорошо?
А- Да.
Он сказал так быстро что я даже еле услышала.
Т/и- Мне пофиг я завтра иду в школу, я должна убедиться что всё хорошо.
А- Нет!
Я посмотрела вопросительно и странно на Антона.
А- Тебе нельзя в школу..
Т/и- Это ещё почему?
Д- Потому ты не совсем в лучшем состоянии.
Т/и- Да что черт побери происходит?
А- Т/и успокойся пожалуйста всё хорошо. Ладно я пошёл гулять, пока!
Т/и- Эй, куда?! С кем?!
Но к моему сожалению Антон уже вышел из комнаты и не услышал что я ему говорила.
Я перевела свой взгляд с двери на Дашу которая сидела и якобы думала что мне ответить.
Т/и- Даш..?
Д- Что Даш, тебе уже ответили. Ой мне звонят подруга, я к ней пошла пока!
Она тоже довольно быстро выбежала из комнаты.
Т/и- Да блять!
Я легла на кровать и предполагать что же вовсе случилось.
*Что с Полиной? Она заболела?Как говорят ребята или... Нет, всё хорошо.. надеюсь.. *
Пока я думала я не заметила как уснула.
А проснулась я уже тогда когда пришли Даша и Антон.
Открыв глаза я увидела Дашу лежавшую рядом со мной в телефоне.
Я встала с кровати и поздоровалась ещё раз со своей подругой.
Я спустилась в низ чтобы попить воды и встретила там Антона.Он с кем то разговаривал по телефону. Я встала за угол и тихо подслушала.
А- Да да. Хорошо. Спасибо большое. Я тоже соболезную...
Он заметил меня и попрощался быстро с кем то телефону.
А- Господи Т/и опять пугаешь.Ты чего тут?
Т/и- Да так, воды попить пришла. Так с кем ты гулял?
А- Да с Ромой и Бяшей.
Т/и- Ммм а почему Рома к нам не ходит, или ему на меня наплевать что типо у меня голова и всё такое?
А- Да нет, просто у Ромы дела. Он обязательно к тебе придёт.
Т/и- Ладно.
Попив воды я пошла к себе, войдя в комнату я заметила что Даша уже спит.
*Хм, время то сколько? *
Включив свой телефон я увидела время
22:15.
*Фига,я значит сколько спала то? И почему Антон не спит? *
Я знала что, что то явно случилось. Я всё таки решила что завтра пойду в школу, ко второму. Потому что если пойду к первому то меня Даша и Антон съедят.
Я сейчас если лягу спать то 100% не усну поэтому пошла обратно на кухню чтобы выпить ходя бы снотворное.Я снова увидела Антона и он... плакал?
Решив что не надо соваться я спряталась за угол и молча жда пока Антон либо уйдёт, либо успокоиться. Простояв там минут 10 Антон с опущеной головой ушёл с кухни. А я в это время быстро выпила снотворное и пошла спать.
Быстро провалившись в сон, я не заметила как уже проснулась от будильника.
Дома некого не было. Это было отлично, собравшись и уже стоя у в ходной двери я посмотрела на время и убедившись что успеваю, вышла из дома и надвинулась в школу.К счастью по дороге я некого не встретила. Придя а школу я заметила что в коридорах ни души. Думаю сейчас урок. Глянув время, я увидела что сейчас
действительно урок. И до его конца оставалось 5 минут.
Я села на подоконник и ждала звонка.
Ровно через 5 минут он и прозвенел. Из класса начали выходить дети. Из которых я заметила свою троицу:Рому, Бяшу и Антона.
Я решила что подходить к ним не буду, а то сейчас налетят на меня по типу "Что ты тут забыла? Ты должна сидеть дома! "
Поэтому мигом проскачила в класс и искала глазами Полину.
*Так, Марина... Кира... А где Полина? *
Повернувшись к доске объявлений я увидела....
Я увидела...*Н.. нет.. Не может.. быть...! *
Тут в класс зашли ребята и увидев меня бегом ко мне подбежали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черно белая любовь
RastgeleМилая девушка Т/и переезжает из за сорры с родителями к двоюродному брату и находит себе новых друзей и приключений...... )