29.Страшный сон закончен.

904 37 21
                                    

       "От лица Т/и"

Я мигом выбежала из гаража и побежала за помощью, я понимала что сейчас не в своём теле, и бежать к ребятам не вариант, но я всё таки решила попытаться.
Я побежала к Роме..
Поняв что дома кроме него некого нет, я постучала в окно. Конечно открыл Рома и его реакция была бесценной.
Р-Блять! Ты что такое?!
Т/и-Ром..
Р-Говорящая белка! Че блять?!
Т/и-Ром, послушай..
Р-Погоди, голос. знакомый.. Т/и?!
Я кивнула.
Р-Ты как?! Как ты белкой стала?
Т/и-Долго объяснять, собирайся выходи.
Рома даже не ответив закрыл окно и побежал одеваться через минуту он выбежал из дома , и мы с ним направились в сторону леса.

Т/и-Короче.Это пипец.
*Я рассказала что было в гараже и вообще зачем мы туда пошли.*
Р-Это пиздец, погоди, ты меня сейчас ведешь в гараж к ним?!
Т/и-Ты придурок?Нет конечно, но да. Вообщем, мы сейчас придём я притворюсь что я не в своём разуме, Алиса тебя куда-то поведёт, но я тебя вытащу, обещаю. У меня есть это

Я ему показала тот самый камень, который всё это время был в моей руке.
Р-Ага, и что это?
Т/и- Это Рома, то что нас, надеюсь спасёт.
Рома на меня странно посмотрел, но мы бежали дальше.
Мы были уже в гараже..
Ко- Умничка,Алиса веди нашего волчонка.
Ал- Хорошо, хи-хи.
Я заметила Антона который сидел и просто наблюдал за всем этим.
Я поняла что мне нужно к Роме поэтому внимательно смотрела куда Алиса ведёт его. Дождясь момента когда хозяин уйдёт я объяснила Антону куда я и зачем.
Тихонько я шла в нужную сторону.

Передо мной были две двери, в какую идти я собственно не знала поэтому пошла на угад..
Снова.. Снова я это увидела..
Рома и Полина..
Они целовались.
Всё в груди сжалось, мне было больно смотреть, но я всё таки понимала что это не Полина!
В комнате кроме них некого не было.
Я и воспользовалась этим моментом.
Подбежав к ним я увидела что у "Полины " в руках был нож. Я выхватила его у неë и воткнула ей в спину.
Как было больно смотреть как она истекает кровью но всё же, это не конец..

П- АХАХАХАХАХА
Р-Т/и.?!
П-АААААААА!!!!
То что представляет собой Полину начало орать во всю и смеяться ужасающим смехом.
П-Ты такая глупая ХАХАХАХА Белочка..
Она начала превращаться в Пантеру?
Что..?
Она набросилась на меня, из неë как и прежде истекала кровь.
Я пыталась защищаться и так же драться, но это у меня плохо получалось.
П- Маленькая Белочка против Хищной Пантеры ХАХАХАХАХАХАХАХ
Рома пытался что то сделать но увы, нечего не помогало.
Вспомнив что у меня в руках камень, я решила его применить. Рукой где он был я попытались очень сильно стукнуть еë и это получилось. Силы конечно мощные, она отключилось.
Ко мне подбежал Рома.
Р-Т/ишечка, я тебя люблю правда, только тебя.
Т/и- Ром.. Потом..
Я протянула ему камень и упала без сил и вся в садинах на пол.
Тяжело дыша я смотрела на Рому , давая знак " давай, ты сможешь".

Черно белая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя