Как я посмотрела фильм уже пришёл Антон, собственно я его встретила и мы вместе пошли обедать.
Пообедав он пошёл учить уроки, а я решила снова засесть в тик токе.
Тут я вспомнила о..
*Алиса.. Лес.. Гараж... *
Я сразу же побежала к Антону расспрашивать что со мной случилось вообще.
Ворвавшись к нему в комнату я начала диалог.
Т/и- Антоон!
А- Господи, пугаешь, ты чего орешь?
Т/и- Сорянчик что мешаю, но мог ли ты мне объяснить что..твою ж мать со мной произошло?!
А- Аэ сейчас, погоди допишу.
Я стоя ждала пока брат допишет что то в тетради.
А- Всё, вообщем...
"От лица Антона"
А- Мы просто гуляли с вами в лесу потом ты куда то делась, испарилась как будто, мы заволновались и было безопастно отвести Дашу домой, после этого я решил позвонить пацанам, они решили что срочно нужно тебя идти искать так как время позднее и тебя могли украсть,избить или ещё что хуже.Мы искали тебя сначала в посёлке, и Рома предложил что ты 100% в лесу.. Так как про нашу Алису и про гараж он уже точно знает. Мы решились..,было страшно но за тебя было страшнее- Это по словам Ромки.)
Т/и- Мм)
А- Так ,ладно, дальше.. Мы пошли в этот грёбаный лес. Мы искали тебя очень долго, время уже было где то 12 часов ночи, не волнуйся ребята сбежали им не попало от родителей. Так вот мы решились разойтись, по другому мы тебя бы и не нашли.. Это конечно возможно была ошибка, но как я сказал мы бы тебя не нашли. Ромка пошёл по левой стороне, Бяша по правой, а я прямо.
Мы все ходили по этому тёмному и страшному лесу, но было уже всё равно. На самом деле мы тебя уже похоронить успели, думали что тебя этот.. гараж схватил... хаха
Т/и- Вау, как смешно, спасибо.
А- Ну не обижайся. И не перебивай! Через может 10-15 минут или больше я увидел я-то то странное, точнее тебя..
Но эта была и не ты.. Короче типо ты стояла по среди какой то страннной поляне по середине леса и... зазывала меня..?! Я её знаю как но я пошёл, мои ноги словно не слушались меня. Я подошёл ближе, думая что это ты можно сказать обрадовался, но... Как я докостнулся но тебя сразу же вместо тебя появилась.. Алиса.
Она начала со мной разговаривать , сейчас озвучу наш диалог:
Ал: Тоша, ты кого то ищешь?
А: Ал.. Алиса?!
Ал: Да зайчик, я..
Ал:Ты случайно не белочку потерял?
А: От куда ты..?
Ал: Я всё знаю..
В этот момент она нацепила меня маску зайца она была из папье-маше, после еë надевания я стал сам не свой.. Она меня повела за собой и мы пришли на эту же поляну? Но... там был гараж.. и уже настоящая ты.. И звери, которые кто то кричали.
Я сильно за тебя испугался, хотел подбежать, но мои ноги не позволяли этого сделать.Я как будто окаменел, я стоял и не двигался, и смотрел в одну точку, на тебя..
Я слышу как ты меня зовешь, но я даже ответь не могу, всё окаменело, такое ощущение что я просто кукла, которая нечего не может, не сдвинуться с места, не заговорить, нечего.
Вдруг я увидел что ты начинаешь терять сознание и падаешь в обморок, я испугался и не знал что мне сделать, но ребята вовремя поспели.Когда они прибежали, то ни гаража, ни зверей не было... Они сразу же увидели меня и тебя, Рома побежал к тебе, а Бяша ко мне, я снова мог двигаться. Сняв эту дурацкую маску со своего лица я еë решил растоптать и выбросить. Бяша начал меня распрашивать, я ему сказал что отвечу позже так как мне было плохо после всего этого. Ромка взял тебя на руки и мы все вместе поспешили домой.
Прийдя к нам мы тебя положили на кровать, Даша к этому времени уже спала, это было просто отлично. Мы решили успокоиться и выпить по чашечки чая, на ночь да-да. Я им всё рассказал и они были легко сказать в шоке. Ребята посидели у нам пол часа, отдохнули, так как приключений на сегодня нам было достаточно.
Я их после проводил, так как время уже пол 4 ночи.Я лёг спать. На утро рассказал Дашке что всё хорошо и ты просто потерялась в лесу, так как пугать еë лишний раз не хотелось. Мы пошли в школу, ну а дальше вот..
"От лица Т/и"
Т/и- Это Пи..@₽₽#₽&&) €™%{©∆÷£€€¢√'×∆[©$]%, всё.
Выругавшись я стояла как в копанная, и глаза были как огромные шары.
А- Ага..
Т/и- Ну ладно, тогда теперь слушай ты..
Я ему рассказала что вчера ночью произходидо со мной.
А- Капец, Т/и надо что то делать,они же до нас докапаются и всё!Затащат его в этот гараж...
Т/и- А что мы можем сделать?!
А- Я не зна..
Антона прервал стук в дверь, мы пошли открывать дверь а на пороге стояли обсалютно все: Рома, Даша, Бяша и... Карина.
Все набросились на меня с объятиями. На которые я ответила.
К- Т/ишечка здравствуй, Антон где?
Т/и- Привет Карин! Вот он.
Указывала я на брата который стоял взади меня.
Конечно Карины не было всего неделю но соскучится по ней мы успели.
После всех приветствий и обнимашек мы с друзьями пошли ко мне в комнату, а Карина осталась внизу разбирать пакеты.Ах да вы возможно уже и забыли про тётю Милану, так вот она уехала к себе домой, так как думала что Карина приедет уже на следующий день, впринципе почти так и случилось. А Дашу она оставила тут, по нашей с Антоном просьбе. Но конечно не навсегда, а ещё на ближайшие недели 2.
Жалко будет когда она уедет, но сейчас она с нами и поэтому вернёмся к нам.Мы все зашли в мою комнату и как все уселись начались вопросы по типу:
Р- Что случилось тогда?!
Д- Т/ишечка все хорошо?
Б- Вот ты даёшь, на, Т/и как так то?!
Т/и- Погодите! Давайте лучше мы вам сейчас всё по-порядку расскажем, окей?
Все дружно кивнули и мы с Антоном по очереди рассказали что и как с нами произошло.
Легко говоря они были в ...
Р- Я в ахуе.
Б- Я тоже, на..
Д- Пипец..
Т/и- Извините что прерываю, а где Полина?
А- А забыли тебе рассказать...
Антон как то грусно опустил голову и я сразу же поменялась в лице.
Мой брат явно хотел договорить но кое кто его перебил.
Р- Не волнуйся с ней все ок, она просто заболела.
Б- Ага ,на.
Т/и- Хм, ладно.
Ромка что то шепнул Тоше на ухо и отошёл от него.
Д- Давайте отгоним плохие мысли и пойдём может погуляем?
Р- Ага чтоб опять эта потерялась, нет уж.
Т/и- Я тебе не эта, у меня имя есть вообще то. Скрестив руки на груди я на него злобно посмотрела.
Р- Лааадно.
Ромка подошёл и приобнял меня одной рукой.Жто выглядило мило, наверное.
Р- Ну не обижайся.
Т/и - Не обижаюсь.______________________________________________
Девочки кто читает мой фф поздравляю вас с 8 марта!Желаю всего всего хорошего) В честь этого праздника я вам дарю ещё одну главу🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черно белая любовь
De TodoМилая девушка Т/и переезжает из за сорры с родителями к двоюродному брату и находит себе новых друзей и приключений...... )