24.Мы еë найдем!

667 30 2
                                    

На моих глазах подступали слезы. Мне просто невериться..
Ребята бегом подбежали ко мне и начали отводить и успокаивать.
Р- Т/и ты не волнуйся только..
Б- Пойдём выйдем, на.
Мы в четвером вышли и надвинулись к ближайшему окну.
Т/и-Ром.. Это не сон?..
А- К сожалению нет.. Мне самому больно.
Я резко вытерла слезы с моих глаз.
Т/и- Она же найдётся да?Просто скажите мне что она найдётся!!!!
Р- Найдётся..
Б-Что?!
Р- Мы еë найдём!
Б- Нет!
Р- Да!
А- Ребят..
Р- Пацаны, после этого урока за школой. Т/и иди в туалет успакойся, и если захочешь иди в класс.
Спустя минуты 4 прозвенел звонок. В это время я сходила в туалет и умылась, но не как не успокоилась.
*Я так же и знала что что-то сука случилось! *
Т/и- Вот что мальчики от меня скрывали..
Тихо произнесла я.
Услышав звонок, я решила посидеть ещё хотя бы минут 10 и попытаться хоть как то успокоиться.
*Полина.. Она была мое лучшей подругой, почти как сестра.. Мне больно, очень больно это осозновать что еë больше нет.. Стоп! Мальчики.. Собрались еë искать.? Так значит они могут знать где она. *
Так подумав,я решила раз пацаны пойдут прогуливать следующий (последний) урок, то почему бы и мне не прогулять. Как раз их разговор и подслушаю.

Зайдя в класс, я сказала учительнице что я была у мед сестры.
Сев за своё пустое теперь место я начала доставать учебники.
Когда учитель писала что то на доске я смотрела только в угол доски. Там где висело объявление.. Я не успела его даже прочитать когда мальчики меня отвели от этого места. Я сидела недалеко, на второй парте, поэтому видела что там было написано.
*Хм, прям так же как и у Кати.. *
Может это как то связано? Возможно, нужно будет рассказать друзьям.

Вот и конец урока, я рассказала своё мнение по поводу объявления пропажи Полины. И ушла через другой вход в раздевалку, чтобы меня ни кто из мальчиков не заметил.
Как я сказала перед прошлым уроком учительнице что была в мед пункте, я и после урока сказала что у меня болит живот и она меня отпустила домой. Так как прогуливать было сыкотно.
Вот я стою за углом за школы. И вижу мальчиков, мне было плохо слышно что они говорили, поэтому я тихо подползла к ближнему дереву.

   "от лица Ромы"

Мы с пацанами как договорились пошли за школу, я Тоха и Бяша.
Б- Ну че за кипишь, на?
Р- Серьёзно?! Что за кипишь? Полина пропала!Тебе это нечего не говорит?
Б- А бля, стой не говори что чт.. г-гараж..?
Р- Да! Да сука!
А- Ром тише, услышат же.
Р- Да мне похуй! Мы должны, нет мы обязаны еë найти!!!
Б- Мы же не пойдём в. в.. ч-чëрн-ный..
Р- Тихо Бях, ты не пойдёшь.
А- Я пас!!!
Р- Да ты че? Это чья девушка?
Б- Я не понимаю серьёзно это чья девуш.ка, на? Почему ты так волнуешься, на?
Р- Да ниче!Она Т/ишкина лучшая подруга, моего друга девушка и в конце концов наша однокласница!
А- Ладно Ром, я согласен.. Когда и во сколько?
Р- Завтра с утра решим.
Б- Всё пошли по домам, на. А то мне щас от матери влетит.
Я кивнул Бяшке и мы все троем пошли по нашей уже родной тропинке домой.

     "От лица Т/и"

Как мальчики ушли я побежала домой.
Придя меня встретил грусный мой брат и Даша.
Д- Привет Т/и..
Т/и- Привет, Даш..
А- Мы сегодня пойдём еë искать.
Т/и- Что?! Где?!
А- Не знаю.. а нет.. знаю..
Д- Ну?
А- В лесу.
Т/и- Вы че, спятили? Это лес! И там между прочим.. дети пропадают... Точно..
А- Ага...
Антон грустно кивнул в мою сторону и поглядел в окно которое было взади меня.
А- Смотри!
Антон явно что то увидел такое ведь на его глаза словно засияли и он аж подпрыгнул.

Я резко обернулась и увидела...
Полина?!
Что..?!
Т/и- Антон...
Как я повернулась обратно к брату, то его и след простыл. Он убежал к ней..
Д- Аэ.. Побежали за ним!
Мы побежали за братом, нашли мы его рядом с домом... и Полиной..?
П- П. привет..
Т/и- По-лли.. на?..
П- Да Т/ишечка.
Д- Полина?!
Даша сразу подбежала уже к обнимающейся паре и обняла их обоих. А я так и стояла, приходила в себя.
Т/и- Но как ты.?!
Я тоже подошла и слегка приобняла эту небольшую кучку друзей..
Мы все вошли в дом и как все сели на диван я всё таки решила всё расспросить Полину.

Т/и- Полин..
П- Да?
Т/и- Можешь всё в подробностях рассказать?Где ты была?
П- Ой Т/и мне сейчас плохо, давай в следующий раз.
Т/и- Да конечно, извини.
П- Я пожалуй домой пойду.
А- Я провожу.
Антон с Полиной вышли из дома, а я так и оставалась с Дашей переваривать информацию что Полина жива...
*Что с ней случилось? Где она была? И почему она так спокойна.? *
Последний мой вопрос в мыслях меня зацепил. А ведь и правда, почему она такая спокойная? Она вроде как ни как пропала, вроде..
*Может она и не пропадала вовсе? Может это сон? Глюки? *
Вдруг в мою голову полезли странные мысли которые я сразу отбросила в сторону, и пошла в свою комнату, а Даша пошла за мной.
Чтобы хоть как то развеяться я решила послушать музыку в наушниках. Пока я слушала музыку уже пришёл Антон и тоже что то делал в своей комнате Даша тем временем сидела рядом со мной и рисовала.

Черно белая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя