Мы сидели к Бяши на кухне и пили чай, обсуждая всю на данный момент ситуацию.
Б- Слушай, а если вам надеть эти маски с Тохой?
Т/и- Ты чего?Нет! И никогда в жизни!
Б- Извини, на, я понимаю что это тяжело, но действительно что будет,на?
Т/и- Хм, а правда почему мы не может надеть, Антон говорил что, что то будет, но что?
Б- Спросишь его обязательно, на.
Т/и-Конечно.
Т/и- Так что мне делать с Ромой то?
Б- Я вот послезавтра в школу, с ним я разберусь. А тебе нужно как то разобраться с "Полиной".Стоппее, на.Ты же сказала что у них встреча около гаража в 11,на?
Т/и-Ну да, а что?
Б- Так ты может пойдёшь? Инфы наберешь, на.?
Т/и-Блин, одной? Рому можно сказать, я потеряла... Ты, заболел как на зло, Дашу не трогаем, еë не надо в это впутывать, а вот Антон... Можно. Только ещё проблема.
Б-Какая, на?
Т/и- У них встреча около гаража, а мы где гараж то найдём?
Б- Бл, не подумал, а может в том месте где мы тебя и Антона нашли?
Т/и- Нужно попробывать. Ладно Бяш, пойду я, щас Антон с Дашей со школы вернуться, Выздоравливай!)
Б-Ладно, спасибо, пока, на!)Я вышла из дома и направилась к своему. Идя, я думала как и где можно найти чёрный гараж и если нас заметят..?
*Ладно, всё будет хорошо. *
Подойдя к дому я заметила на пороге.. маску... Белочки...
Т/и-Черт! Что она тут забыла?
Я взяла и сломала еë на пополам, и выкинула в ближайшую мусорку.
Зайдя домой,я увидела Антона и Дашу, они сидели и обедали на кухне.
Т/и- Привет, там я сейчас на крыльце нашла маску белки.. (
А-Капец, что ты с ней сделала?
Т/и- Сломала и выкинула.
А-Ой Т/иии..
Я в недопониманиии посмотрела на брата.
А-Еë нельзя было ломать, наверное.
Д-Ключевое слово, наверное, поэтому надеюсь что всё будет хорошо.)
Т/и-Я тоже.Я
Далее я пошла к себе в комнату, что бы положить рюкзак и переодеться. Впринципе что именно я и сделала.
Спустившись снова в низ, я пошла на кухню, где собственно были те кто мне нужен.
Т/и- Антон, мы сегодня пойдём в 11. .
А-Что?!
Антон аж подавился от супа.(ахрзрзжр простите)
Т/и- Да.. это нужно.
А-Но..
Т/и- Никаких но, всё решено, либо я одна либо с тобой, вариантов больше нет.
А-Ну это капец какой то.
Д- Можете мне рассказать?
Мы с Антоном переглянулись, дабы спросить друг друга, "говорить ей? ", но всё же я решила.
Т/и- Ну ладно, слушай...
"Я рассказала о разговоре в школьном туалете"Д-Т/и.. Может ты не пойдёшь? Я за вас переживать буду, сильно.
Т/и- Не волнуйся, всё будет нормально.
А- Ага, надеюсь.
Т/и- Ладно тогда, я сейчас иду делать быстро уроки и чуть чуть поспать, мы ведь пойдём где то пол 11 ,и тем более мы не знаем, сколько там пробудем. Нужно выспаться.
Ребята мне кивнули и я ушла делать уроки."Время 17:00"
Я уже сделала все уроки и как я говорила ранее я спать. Проснулась я где то в пол восьмого.
Рядом сидела Даша в телефоне.
Д-О, проснулась.
Т/и-Ага.
Д- Вы уже собираться?
Т/и- Ну да, потихоньку.
Я пошла в комнату Антона, чтобы узнать проснулся ли он ещё, или нет.
Т/и- Антон спишь?
А-А, нет.
Я заметила брата за столом, он что то держал в руках и аккуратно рассматривал.
Т/и- Что рассматриваешь?
А- Да, тут это..
Он повернулся ко мне лицом и я наконец увидела что он держал в руках.Это был.. камень?
Т/и-Э, что это?
А- Да я сам без понятия, я нашёл это на подоконнике.
Т/и- Там случайно записки не какой, не было?
А- Да нет, вроде.
Я подошла к окну, чтобы глянуть, вдруг там есть хоть что то, и там действительно что то лежало.
Маска...
Т/и- Антон...
Брат развернулся к окну и у него расширились глаза, от удивления.
А- Откуда?
Т/и- Здесь..
Указывая на подоконник я смотрела такими же глазами на Тошу.А-Что ты сделала?
Я выкинула эту чертовскую маску в окно.
Т/и- То что нужно, задолбали эти маски, эти звери, и этот лес..
А-Соглашусь..
Т/и- Надо избавляться от этого всего.
А-Как?
Т/и- Собирайся через два часа выходим.
Я решила что лучше выйти пораньше, ведь нам ещё искать этот гараж, а кто знает, он может появиться где угодно..
А-Ладно.
Я вышла из комнаты брата, и направилась в свою. Достала рюкзак и взяла всё необходимое:еду, ножик,фонарик, термос, павер банк на всякий случай и плед, также на всякий пожарный. Я оделась тепло, ночью ещё холоднее, и спустилась в низ.
Да мы собрались как в поход, но всё же, всё может случиться, вдруг мы попадём туда..?
Отбросив все плохие мысли, я пошла в зал где сидел Антон и снова разглядывал этот камень.
Т/и-Ах да, забыла про него, что это и для чего он?
А-Сам пока не понимаю, но он нам нужен точно.
Т/и-Блин это же отправили из леса, наврядли к лучшему..
А- Но взять с собой стоит.
Т/и- Ладно Бери.
Мы ещё посидели, отдохнули не сколько минут и начали выходить.Д- Я так за вас переживаю.
Т/и- Не волнуйся, мы будем на связи.
Д- Надеюсь.
А- Ладно мы пошли(
Д- Эх.
Т/и- Пока Даш
Д- Пока, Т/и, пока Антон...
Мы с ней очень крепко обнялись, как будто это наше последнее обнимание.Ну что вот мы вышли из дома, на улице темнота, везде горят фонари, красивая ночная атмосфера. Но не для нас, нам ещё предстоит идти в этот лес который чернее неба и там нет фонарей...
______________________________________________
Ребят я вижу что на моих последних главах нет звёздочек, но просмотры есть, я так понимаю что мой фф не кто уж и не читает, но я стараюсь 🥺 КТО ЭТО СЕЙЧАС ЧИТАЕТ, ПОЖАЛУЙСТА ПОСТАВЬ ЗВЕЗДОЧКУ И НАПИШИ КОМЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ МОЕГО ФАНФИКА🙏😭
Ну а так, пока что буду его писать для себя)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черно белая любовь
RandomМилая девушка Т/и переезжает из за сорры с родителями к двоюродному брату и находит себе новых друзей и приключений...... )