Сегодня наконец то я шла домой не одна, а с моим любимым братом.
Т/и- Антон..
Хотела я его спросить на счёт гости к Ромке, как вспомнила резко про Дашу.
Т/и- АНТОН, ДАША ËМА Ë!
Мы были не так уж и далеко от школы, метров 15 может. Я взяла Антона за руку и мы побежали к школе.
*Как я могла о ней забыть?! *
Т/и- Вот башка тупая!
А- Да господи, куда ты меня тащишь?!
Т/и- Дашку забыли!
Антон, поглядел на меня задумчиво, а потом со мной же побежал.
Я пошла искать Дашу и как раз еë нашла.
Т/и- Фух, Даша.. Вот.. ты где.. эх.
Д- Ты чего?
Т/и- Да так.. ух.. пошли, щас расскажу..
Мы с ней вышли из школы, на крыльце как раз стоял и ждал нас Антон.
Мы отошли не намного от школы.
Д- Так ты че такая запыхавшаяся была?
Т/и- Мы без тебя чуть не ушли, просто.
А- Хах, ага.
Т/и- А кстати, сегодня мы во сколько к Роме, а? Антон?
А- Да вроде к 5 или к 6 , надо Ромку спросить будет.
Далее мы всю дорогу болтали, о Дашином первом дне, как там мальчики парту сломали, и о пропаже Кати..Придя домой в первую очередь мы вкусно поели, а это главное и каждый из нас пошёл делать уроки пока есть время.
Антон успел позвонить другу и спросить всё таки ко скольки нам, оказалось что вообще к 4.Поэтому как мы сделали все свои дела мы начали собираться. Через минут 20 все были собраны, и мы отправились к дому Ромы.
Д- Холодновато, стало как то.
Т/и- Да и не говори, а ты чего так вырядилась? Для Бяши что ли? хихи.
А-Оу, ты в Бяшу втюрилась?
Д- Нет! Мне что уже нельзя красиво одеться?
Т/и- Ладно-ладно, всё пришли уже.
Мы стояли уже на крыльце, постучав в дверь, нам открыла Полина, она уже была собственно там.
П- О привет, вот и вы, мы вас уже заждались.
Т/и- А что ,мы последние?
Б- Как бы да, время то, на.
Я глянула на время в телефоне:16:12.
А- Ну не много опоздали нечего страшного.
Мы все прошли, наши друзья смотрели на Дашу не понимая кто это.
Мы со всеми поздаровалась и пошли ко всем в зал.
Т/и- Так, ребят, хочу вас познакомить. Кто-то с ней знаком, а кто то нет. Это Даша, ей 11 и она дочь тёти Миланы.
(тётю Милану они уже знали.)
П- Ухты прикольно, новенькая а нашем коллективе.
Р- О, я вспомнил, эта та которая ещё в лужу упала хаха.
Бяша резко дал Роме подзатыльник, от чего тот замолчал и растерянно посмотрел на меня.
Б-Было и было, завались.
П-Вы уже знакомы?
Б- Да, долгая история..
Т/и- А мы вроде бы и некуда не торопимся, поэтому рассказываете, мне тоже интересно стало.
А- Вообщем.. Это было в прошлом году. Даша снова приехала к нам со своей мамой в гости на несколько дней. Мы как то раз пошли гулять, встретили этих двух, познакомил я их с Дашей и мы пошли всё четвером гулять. Вот так и познакомились.
Р- Да не! Не так всё было, крч мы шли с Бяшой в магаз, а тут эти двое, я сначало такой типа, о девка какая то прикольная, подходом к Тоже спрашиваю кто это? Он мне объясняет, мы пошли вместе в магаз выходим а она с последней ступеньки ба-бах и в лужу пахах.
Вообще кроме Ромки некому смешно не было.
Р-Ой..
Т/и- Вот те ой, ладно проехали.
Д- А я помню как ты в пруде чуть не утонул!
Т/и- Оо, это ты мне потом расскажешь.А сейчас давайте может что нибудь поделаем, а то скучно.
Р- Ну а че можно в бутылочку.
Т/и- Ага, конечно, только если на желание.
Б- Ой Т/ишь какая ты зануда.
Т/и- А мне интересно с кем ты сосаться собрался.
Бяша слегка покраснел, но этого было не очень заметно.
А- Полин, ты против?
П-Да нет.
Р- Видишь даже полина согласна, Даш?
Даша кивнула и посмотрела на меня.
Т/и- Ладно так уж и быть!
Мы сели вокруг, Рома достал со стола бутылку из под какой то газировки и мы начали игру.
Р- Так кто первый крутит?
Т/и- Кто придумал тот и крутит, ага.
Р-Бля, ладно.
Рома прокрутил бутылку ииии...
Эму попало на Антона ХААХХ.
Т/и- АААА АХАХАХХАА.
П- аахахах.
Р- Э че вы ржоте, я ещё раз кручу. Алоо.
Б- По лбу хуем не дало, ну ты брат влетел, на вхахах.
Д- Давайте, давайте.
Р- Мы не геи!
П- Кто бы говорил хех.
А-Ээ, Полина.
П-ахах я пошутила.
Б- Ну давайте уже, не томите.
Р-Можно в щеку?
Т/и- Господи да хоть в лоб, ЦЕЛУЙ!
Рома быстро и резко поцеловал Антона в щеку, они оба сиильнооо покраснели как помидоры.
А- ну че, теперь я..
Антон осторожно покрутил бутылку и она показала Полину.
Б- Вот это те повезло, на.
Д- Поздравляю.
Р-Да почему, ему Полина а мне он?!
Т/и- ха-ха.
Антон акуратно подошёл к Полине и так же акуратно поцеловал еë В ГУБЫ.
Т/и- Ахринеть...
Б- Вот те, на.
Они так целовались не долго,секунд 15.
Далее крутила Полина, ей попалась я, она собственно поцеловала меня в щечку. Мне попался Антон, Антону Даша, ой как Полина ревновала... И вот спустя несколько прокрутов крутил Бяша и Даши на мечта так сказать сбылась.
Бяше попалась Даша..
Они оба сначало сильно покраснели, так как по моему мнению у них была взаимная симпатия) я вообще не вдупляла что происходит, а потом..
Т/и-АААА.
Я резко прикрыв ладошкой рот, поняла что подала знак что "Да, ура, даша."
(Как я же хорошо объясняю👍)
Вообщем что Даше нравятся Бяша, вот.Бяша начал подходить к Даше, а Даша собственно к нему. Вот вот Дашина так сказать мечта сбудиться и....
АААА, ДААА ОНИ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ!! в щечку... Ну и ладно. ЗАТО ПОЦЕЛОВАЛИСЬ.
Потом они разошлись и сидели все красные.
Далее ещё через несколько прокрутку крутила я...______________________________________________
Ребятушки, главы будут выходить каждую пятницу-субботу, это так для вас расписание) хех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черно белая любовь
RandomМилая девушка Т/и переезжает из за сорры с родителями к двоюродному брату и находит себе новых друзей и приключений...... )