Мы вошли в класс, и я увидела то от чего у меня полились слезы. Рома.. Он стоял у стены, обнимал и целовал... Полину?!
Я не могла контролировать свои эмоции поэтому я побежала в туалет. Я начала быстро и акуратно вытерать слезы ведь у меня была тушь.Через минуты 2 я вытерла слезы и привела себя в порядок, но я не успокоилась.. Мне было больно в душе, очень.. как Рома мог так поступить? А Полина?! Она же моя лучшая подруга. Но всё же через минут 5 я более менее успокоилась. Выйдя из кабинки я с грустью и сильным разочарованием пошла в класс..Вернёмся на несколько минут раньше.
"От лица Антона"Мы уже подходили к классу, первая зашла Т/и но сразу же в слезах выбежала от сюда и побежала в сторону туалета, я не сразу понял что случилось, но зайдя меня просто опешило. Там Рома и... Полина? обнимаются и целуются. Я тоже захотел заплакать, но они меня заметили а то есть Рома. Я быстрым шагом подошёл к ним.
Р- Аэ Тох.. Ты это...
П- Ромочка ну ты чего..
*Что?! Ромочка?! *
Полина меня как будто не видела.
А- Это что?!
Р- Тох я..
П- Любит он меня, и я его тоже, правда Ром?
Она полезла его целовать. Я отвернулся, я не выдержал и начал уже кричать на них.
А- Да как ты мог?! У тебя девушка есть! А ты... ты.. я не думал что ты такая...
С этими словами я быстро выбежал из класса толкнув легонько плечом грустную Т/и.
А- Извини Т/и, лучше не иди туда..
Я убежал в туалет."От лица Т/и"
Я всё таки решила не идти туда ведь знала что мне будет хуже, но я не понимала одно.. Это точно Полина? Она же не могла так поступить..
Она милая добрая девочка, а эта , которая только притворяется ею, она самовлюбленная эгоистка, стерва и шлюха!
Тут я сама была в шоке от своих же мыслей, будто это не я говорила, но всё же, она и вправду такая.
Тут прозвенел звонок, с горем пополам я с опустившими глазами зашла в класс, учительница ещё не пришла. Я пошла за свою парту, где должен сидеть Рома, но я заметила что моё место занято... Полиной.. Я просто пересела на последний ряд, подальше от этих.Урок был как всегда нудный, но его я выдержала, ну почти.. Рома и Полина.. Я всегда ловила на себе взглад то Ромы, то Полины, а так же я не могла сама на них смотреть когда они смеются или щекочет друг друга, фу какая мерзость.
Я ушла в туалет, просто посидеть там всю перемену, чтобы не видеть эту "парочку".
Я сидела никого не трогала как я услышала что кто то зашёл по голосам было похоже на Полину?.. и ещё на.. очень знакомый голос. АЛИСА?!
Ал- Умничка, ты всё правильно делаешь, нужно еë добить.
Быстро после слов лисицы я мигом же включила диктофон.
П-Спасибо Алиса, я стараюсь только как могу.
Ал-Сегодня около гаража в 11 не забывай хи-хи.
П- Я помню Алисочка хи)
Они вышли.
Я выключила диктофон и бегом вышла из туалета, в надежде того что увижу хотя-бы Полину, но там некого не было.
На лице появилась небольшая радость, радость того что у меня есть компромат и если я кому то расскажу про это всё то точно поверят, надеюсь, а так же рада что это не Полина, или же нет..Сама нечего не понимала я шла обратно в класс.В классе меня ждало тоже самое что и на первом уроке, я просто уже не придавала этому значению, а думала как это всё всем рассказать?
Я придумала, для начала мне нужно найти Антона. Я побежала в столовую в надежде что он там, и да он был там и пил воду, я понимала что ему тоже противно от всего, но как я подошла с улыбкой на лице, то его эмоция показывала страх?
А- Т/и что случилось?
Т/и- Крч это очень важно поэтому пошли в гардероб.
Мы пришли в гардероб, ведь там обычно нету людей и можно спокойно рассказать и показать.
Т/и- Вообщем, сейчас ты можешь не поверить, но то что я сейчас расскажу это реально правда. Слушай это 100% не Полина! Я слышала в туалете что она общалась с Алисой, и да это была правда она! Она называла еë имя, да уж тем более еë голос я узнаю точно.Она говорила что "еë" нужно добить, кого я не знаю, но почему то думаю что меня.. И так же они должны встретиться около гаража в 11 вечера.
А- А, я тебе верю, и я уже подозревал что это не Полина.
Я включила ему запись на диктофоне.
Т/и- Вот, чтобы ты убедился.
А- И что же будем делать?
Т/и- Бяша где?
А- Он заболел.
Т/и- Как не вовремя.Ладно, я сегодня не пойду на дополнительные уроки, а побегу к Бяше, скажи Лильке что у меня художка.
А- Хорошо.
После разговора мы отправились в класс.Вот и прошли все уроки за сегодняшний день, почти все пошли на дополнительные уроки, ну а я отправилась к другу.
Придя к его дому я постучала и дверь мне открыл растрепаный парнишка в футболке и шортах.
Б- О Т/иха, на.
Т/и- Привет Бяш, пустишь?
Стоя на пороге произнесла я, Бяша пустил меня в дом, разглядывая его местожительство я шла за другом, прийдя в гостиную и сев на диван я всё таки начала говорить зачем пришла.
Т/и- Тут такое случилось, Полина нашлась, это ты знаешь, но это уже не Полина..
Б- Че, на? Всмысле?
"Я рассказала ему о сегодняшнем разговоре и о Роме с Полиной тоже. "
Б- Пизда, на, вот Рома ублюдок, но как он мог то, на?
Т/и- Этого я не знаю, но возможно она его типо "заколдовала" но Рома действительно не мог так поступить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черно белая любовь
SonstigesМилая девушка Т/и переезжает из за сорры с родителями к двоюродному брату и находит себе новых друзей и приключений...... )