15.Ты мне нравишься..

840 35 4
                                    

Мы очень долго гуляли с Ромой, поэтому пришлось закругляться.
Т/и- Эх, Ром поздно уже, я наверное пойду домой.
Р- Хорошо, давай я тебя провожу а то шастают тут всякие..
Т/и - Маньяки, ты эту фразу уже говорил, ладно пошли уже.

Далее мы шли к моему дому. Он был уже через дорогу , но Рома остановил меня.
Т/и - Ром ты чего?
Р- Т/и.. Я хочу сказать... Так, соберись Рома!
Он подошёл ко мне и крепко обнял со словами:
Р- Ты самый лучший человек которого я встречал, мне с тобой весело, комфортно. Ты очень красивая, милая. И ты мне нравишься...
После этих слов он отошёл от меня на несколько шагов.
Я стояла в полном шоке, ведь до всего этого такие слова мне некто не говорил.
Я была уже краснее помидора и не знала что ответить.
Т/и- А.. э.. я...
Я сама толком не понимала что нужно было ответить.

А так же я не понимала нравиться ли он мне?!
Да, это прозвучало странно, но и вправду я не знаю. Я считаю его за друга, хотя он мне и сам нравится, но любовь это..?
Рома так же молчал и боялся произнести даже слова.
Р-Я так понимаю что ты меня отвергла?(
Т/и - Нет! Ты.. ты.. Рома я не знаю...
Р- Что?
Т/и - Я не могу понять нравишься ли ты мне. Мне нравится с тобой общаться, гулять. Ты красивый, есть плохие привычки...
Р- Хорошо, я тебя понял.
Рома подошёл ко мне ещё раз обнял в этот раз не так крепко развернулся и пошёл в сторону его дома.

Я не понимала что вообще происходит.
Т/и- Рома! Ты куда?!
Р- ...
*Рома меня игнорировал?! Он точно не так всё понял! И что мне теперь делать? Я дура... *
Я ещё покричала "друга" в надежде что он услышит и обернётся, но нет он меня так и игнорировал.
С опустившей головой я пошла к себе домой, перешла дорогу и встала на против крыльца. Несколько секунд постояла и подумала о своём, и наконец зашла в дверь.
М- Т/и вернулась! Что так долго?
Т/и- Извините, просто так получилось)
Еле выдавив улыбку, я сняла обувь и пошла к себе в комнату. Там меня ждала Даша.
Д- О Т/ишечка пришла, че так долго, я устала тебя ждать?!
Т/и - Сорри я гуляла.
Д- А я?
Т/и - Там всё равно некого не было, только я и Рома. Завтра сходим.
Д- Окей.

Я сняла уличную одежду и переоделась в домашнюю. Села на кровать и начала сидеть в телефоне с грустным лицом, собственно Даша это заметила.
Д- А ты чего какая то грустная?
Т/и - Я не знаю люблю ли я Рому...
Д- Так.. Это интересно, рассказывай.
Т/и - Он мне признался в любви, я сказала что не знаю люблю ли я его или нет, а он обнял меня и ушёл. Я его кричала-кричала а он игнорит..
Д- Так, ну смотри, для начало мне нужно с вами погулять чтобы понять что ты к нему чувствуешь и что он к тебе.
Т/и - Я снова нечего не поняла, ладно давай спать а то и правда уже поздно.
Д- Споки ноки)
Т/и - Споки)

*Утро*
Я проснулась с мыслью:
* Почему у меня не прозвенел будильник?*
Я решила глянуть время ведь может я раньше встала будильника и тут..
- ААА ЧЕРТ!
Хоть и шёпотом но громко закричала. Время было уже 7:10.
- Блять мне выходить через 20 минут! Почему меня Антон не разбудил?!
Тут я закрыла рукой себе рот и вспомнила что в комнате спит Даша.
*Даша! Ей же тоже в школу!*
Я начала будить Дашу.
Д- Мм дай поспать.
Т/и - Какой спать, в школу опаздываем!
Даша быстро спрыгнула с кровати и с неë упала.Я засмеялась тихо и помогла встать ей. Далее мы рванули бегом из комнаты и побежали в ванную.

После мы побежали одеваться, собрались мы за минут 5 и рванули на первый этаж то есть на кухню чтобы хоть что то перекусить.
Мы съели по печеньки и запили их тёплой водой. Взяли бутерброды и просто выбежали из дома.
Т/и - Так время 7:45 успеем надеюсь, тут идти минуты 7-8.
Д- Ага, а Антон то где?
Т/и - Блин, сама не знаю, почему интересно он нас не разбудил?! Щас приду его убью!
Д- Мдам уж.
Т/и - Ты кстати в каком класе то вообще будешь? Мне тебя проводить до класса?!
Д- В 5Б вроде. Не меня провожать не нужно я в этом классе уже была с мамой.

Я кивнула Даше и вот мы уже подходили к школе, на крыльце некого. Урок ещё не начался мы быстро переодевшись побежали по классам.
Я в свой, Даша в свой.
Перед дверью класса я остановилась, отдышалась и посмотрела на время в телефоне.
Т/и - 7:59 Успела!
Я бегом заглавием в класс и поздоровалась с учителем. Я всё припасла к уроку и как раз прозвенел звонок.
Сидела я снова с Ромой..
Р- Т/и.. Ты не подумала? (
Т/и- Ром.. я...
Не успела я договорить как меня перебил учитель.
*Че все всегда меня перебивают, эх ладно. *
У- Так Патифанов, пошли к доске, давно я тебя не вызывала.
Рома ушёл а я осталась думать что же ему ответить.
В классе был Антон, это было очень хорошо. Он на меня даже не обернулся, ладно идёт урок , на перемене я с ним разберусь.
Рома написал предложение на доске и начал его разбирать. За разбор ему поставили 4,это замечательно.
Он вернулся на своё место, то есть ко мне.

Я думала что он снова спросит тот же вопрос, но нет.
Он просто весь оставшийся урок молчал и как странно слушал учителя.
Я думаю что я его обидела, но не знаю как его об этом спросить. Ладно с ним потом, надо с Тошей ещё разобраться, а пока слушать учителя.
Мы сидели и оба слушали тему которую объяснял учитель.
*Прозвенел звонок*
Все выбежали бегом из класса Рома, Антон и Бяша в том же числе.
Тут я встретилась со своей подругой,тоесть с Полиной и поздоровалась с ней.
Мы все вместе пошли в другой класс где собственно у нас должен проходить следующий урок.

Черно белая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя