Меня зовут т/и т/ф мне 19 лет и я живу в питере .
Приятного чтения :__)я как обычно сидела на подоконнике, и смотрела на вечерний город. Фонари начинали загораться, а люди спешили домой. Я любила так сидеть. Тут у меня зазвонил будильник и я отвлеклась от своего занятия.
время было 11:35-блять, ну как обычно.
я собиралась слезть с подоконника, но услышала звон разбившейся бутылки. Я начала искать источник звука, и увидела девушку. Та шаталась и не могла нормально ходить. Рядом с ней стояла группа парней, и явно они задумали нехорошее, потому что в ту же секунду я услышала крик девушки.
Уже через 2 минуты я уже обувалась, я не знала что я делаю. На тот момент мной управлял только гнев. Трясущимися руками я провернула замок и побежала к лифту.
Я жила на 9 этаже. Поэтому лифт пришлось ждать долго.
Я быстро начала нажимать нужные кнопки, и лифт благополучно поехал вниз.Я очень боялась за ту девушку, вдруг они успели с ней что то сделать?
Или ей вобще не нужна моя помощь?Но быстро откинув эти мысли я сосредоточилась на том как вытащить её оттуда.
Наконец лифт приехал на нужный мне этаж. Я быстро выбежала из подъезда и начала искать место происшествия. Вспомнив что окно находится с обзором на двор я побежала туда.Я явно прибежала вовремя.
- от..отойдитеее от меняя!
девушка беспомощно махала кулаками в надежде отбиться.
Парни окружили девушку и насмехались над ней. Она была вся побитая и явно словила белку.
Один из парней схватил ту за руку но она укусила его.- ах ты мразь!
С этими словами он кинул её на землю.
Я быстро подбежала и окликнула их.- Эй! Отпустите её!
главарь их банды начал оглядываться будто не понимал, кому это было адресовано.
Он удивлённо показал на меня пальцем и спросил.
- это ты мне?)
-да..
мой голос вместо уверенного, стал тихим и писклявым. Я вся сжалась когда тот улыбнулся.
- парни отойдите.
Он медленно, словно кошка подкрался ко мне и взял за подбородок.
- малыш, ты уверенна в своих словах? Эй парни
Он обратился к оставшимся двум парням.
а после опять посмотрел на меня.- красивая мордашка, может по кругу пустим?)
тут моя храбрость взяла вверх. Я ударила его ногой в пах, после чего тот скривился в болезненной гримасе. Другие парни не знали что делать, так как они слушали только главаря. Но тот несмотря на боль смог прохрипеть.
- убейте нахуй эту суку
я попятилась назад, глазами выискивая то, чем можно защитится . и тут я вспомнила.мой взгляд упал на нож-бабочку, которую я всегда таскала с собой в кармане. Первый парень начал идти на меня, скалясь как волчара. А второй остался смотреть что бы девушка не убежала, хотя та врядли смогла бы.
Парень схватил меня за горло и притянул к себе.- шлюха
После чего я полетела в стену. В глазах пошли тёмные пятна. Рассудок помутнел. Я встала. Бок саднил, колени тряслись. Но я встала, тот удивился.
- нихуя себе живучая, ну сейчас мы это исправим.
Я засунула руку в карман и нащупала нож. Он опять схватил меня и за горло. Но в этот раз не кинул. Он начал сжимать мою сонную артерию. Я стала задыхаться. Руки стали ватными и не слушались. Из глаз поплыли слёзы. трясущейся рукой я пырнула в него нож. Прям в бедро, тот с диким воем упал на землю и вместе с ним я, я упала рядом. Второй парень стал направляться ко мне, в руках у него блестел нож. Я не могла защитится, мой ножик отлетел на метра 2. Я уже не могла двигаться. Парень занёс руку для удара и..
Громкий звон. А точнее звук разбившегося стекла. Парень упал без создания. А сзади стояла моя спасительница. Девушка ударила этого парня бутылкой по голове. Я знатно ахуела что она нашла силы встать. Но ненадолго. Когда я отошла от шока, девушка уже лежала на земле.