7 часть

9.2K 316 166
                                    

Спустя 5 месяцев

Т/и очень жалела о том что не послушалась виолетту и попала в руки абьюзеру.

Кира била т/и за всё. За то что та посмотрела с "любовью" на других. За то что переписывалась с другими девушками. В Общем ревность, как это называла кира.

4 недели назад.

Т/и сидела дома и ждала киру с работы. Когда же девушка пришла т/и кинулась к ней с обьятиями.

-малышш ты пришла урааа

Киру в ту же секунду была обцелована везде.

-всё кисунь отлипай, я переоденусь и мы вместе проведём время.)

Т/и лишь улыбалась. Кира ушла в ванную оставив в комнате телефон. Т/и решила подурачится и взяла телефон киры. Включив камеру девушка начала фоткать себя с разных сторон дурачась и строя рожицы.

От лица киры

Кира помыла руки и пошла к своей малышке. Зайдя в комнату она увидела как та сидит в её телефоне. Девушка быстрым шагом подошла к т/и и вырвала телефон.

- ТЫ АХУЕЛА? ЧТО ТЫ ЗАБЫЛ..

посмотрев на экран она увидела камеру и фотки.

Т/и - а тебе есть что скрывать?..

глаза моей девочки наполнились слезами и она тихо заплакала. Я хотела обнять её. Но девушка отпозла от меня как только я подняла руку.

-кис.. ты чего?..

От лица т/и

Девушка лишь тихо плакала.

-ты чего закрываешься? Я что тебя бью?

- кира.. *всхлип* как ты могла подумать что я тебе не доверяю?... Тебе же есть что скрывать? Да? Я по тебе вижу! И кто она? Кира ты мне изменяешь??..

-ЗАТКНИСЬ !

вслед за этим последовала пощёчина. Кира отдёрнула руку.

-т/и.. прости.. пожалуйста.. я..я.. я случайно.. кисунь.. пожалуйста прости меня.. т/и..

кира не жалела её. Нужно что бы жертва поверила в её слова. Кира хотела что бы т/и смотрела только на неё. Что целовала только её, что бы стонала только под ней. Т/и только для киры.

-я тебе не верю.. если любишь.. зачем ты меня бьёшь?.. кира.. зачем.. *всхлип*

Девушка разрыдалась. В какой то момент кира пожалела её. Кира. Не абьзер. А кира. Кира не хотела быть абьюзером. Просто жизнь сделала её такой. Т/и не сердилась на неё. Она её любила. Если бы не любила она бы давно ушла.

моя соседка с низуМесто, где живут истории. Откройте их для себя