Девушки стали много времени проводить друг с другом. Они не встречались, но иногда могли поцеловать друг друга по шутке. с аней они гуляли редко. Всё потому т/и ревновала виолетту. Вот в один из дней т/и захотела познакомится с друзьями виолетты. Девушка долго протестовала но т/и упорно настаивала. Наконец она согласилась, и на следующий день девушки собрались в бар.
Бар. Одно из самых любимых мест т/и. Алкоголь. Сладкий, горький. На любой вкус. Он придаёт уверенности, радости, можно белочку словить,или зайчика. На любой вкус. Виолетта как обычно одела шорты с футболкой и худи, а вот т/и решила одеться открыто.У неё был небольшой план как разозлить виолетту, девушка закусила губы предвкушая её лицо в этот момент. Вилка в то время сидела на диване и копалась в телефоне. Т/и как обычно вошла в одной футболке, специально вертя бёдрами перед девушкой. Затем так же невозмутимо она подошла к шкафу виолетты и начала в нём рыться, ища штаны "карго" которые висели на её бёдрах как на вешалке. Когда со штанами было закончено девушка сняла с себя футболку. Виолетта делала вид будто ей совсем это не интересно, хотя сама зыркала глазами то на тело девушки то в телефон. Т/и только ухмылялась этому. Когда она собралась снять лифчик прямо перед виолеттой, та смутилась и закрыла лицо руками.
-БЛЯТЬ Т/И (/////)
-что то не так? Я мешаю?(
-мммхрр
Виолетта что то непонятно пробормотала пока т/и переодела лиф на топ с вырезом. Когда девушки наконец собрались, виолетта заказала такси и они отправились в место назначения. По дороге т/и отвлекала девушку разными шутками, пока та всё ещё была красная как помидор.
-как думаешь, работникам кладбища делают скидку на услуги?
-аххахах
виолетта очень старалась не рассмеятся, но шутки т/и и вправду были смешные. Сама же т/и очень любила смотреть на то как её "ребёнок" смущается. (Если кто не помнит она придумала ей эту кличку) когда девушку приехали к клубу т/и предупредила виолетту.
-так, не напиватся, я тебя домой не потащу. А если напьюсь я то веди меня домой пока я со всеми подряд не перетра..
-я понялаааааа только чшшш
т/и не успела договорить, вилка закрыла ей рот рукой. Девушку начала лизать ту за руку что бы освободится но не помогло. У виолетты от этого были только мурашки по коже.
Зайдя в бар они стали искать глазами кентов вилки. Наконец девушка заметив их в толпе свитнула. Т/и увидела там блондинку которую вилка называла крис, и ещё одна девушка с именем лиза. Позже туда подошла веснушчатая блондинка с каре по имени рони. Т/и передружилась со всеми, но когда она пожимала руку рони та подмигнула ей. Девушка никак на это не отреагировала но вот виолетта явно заревновала. Потому что её скулы очень сильно напряглись и взгляд заметно помрачнел. Никто этого не заметил и все пошли бухать.
через 30 минут все были бухие в хлам, кроме лизы и виолетты. Вилка обещала т/и не накидаться и сдерживала своё обещание, а вот т/и была пьяная в хлам. Девушка настолько много выпила что залезла на барную стойку и начала крутить своим телом, в ходу действий девушку заинтересовал топик. Решив что он ей надоел она решила его снять. Но ей помешала виолетта. Девушка стащила пьяную со стойки и сняла с себя худи, одев его на девушку она выдохнула. Ещё тут стриптиза не хватало. Кристина была настолько бухой что прижала лизу к стене и засосалась с ней паралельно ставя засосы на шее. Виолетта лишь снимала это на видео и смеялась. В это время т/и решила подкатывать ко всем подряд. Даже к постеру висящему на стене. Всё дошло до того что девушка приняла рони за предмет своих воздыханий и полезла к ней целоватся со словами :
-вилочкааа трахни меня, я вся твоя аааа, ты покрасила волосы? Ты с ними стремнаая если чесноо
виолетта лишь стояла рядом и хохотала, мысленно злорадствуя рони, т/и ведь хотела поцелуев виолетты, а не рони. Когда девушка решила что достаточно на сегодня она пошла сказать лизе что они с т/и идут домой. Лиза почему то ухмылялась, и ржала с каждого слова вилки. Забрав т/и девушка поехала домой.
проды буду выпускать каждое утро, не скучайте :____)