как только она вошла т/и сразу узнала её. И в один момент, когда она протягивает ей руку..
Сердце останавливается. Ладони потеют. Поднимается температура. девушка просто стоит и тупо смотрит на эту ладонь, тихо произнося.-виолетта?..
девушка смотрит на неё, всматривается. Будто пытается разглядеть что то. Виолетта не узнала т/и.
-ага, тебе андрей сказал?
она тебя не помнит. Она тебя и не хотела помнить. глаза стали на мокрое место. Ком в горле.
- с тобой всё нормально?
прохрипев т/и ответила.
-да, тебя волнует?
виолетта очень странно улыбнулась. Наклонившись к уху т/и она прошептала
-злая киса)
т/и чувствовала её горячее дыхание на шее. Но не понимала почему она растраивается из за неё.
*Соберись блять, виолетта тебе никто, и не была никем. Успокойся*
Т/и быстро отошла от неё. Смерив взглядом девушку, она ушла к друзьям и больше с ней не разговаривала.
Через час
Было душно. Все просто пили и курили. Ничего интересного не было. Пока одна из девушек не предложила.- эй, тёлки
-тут вобще то и парни есть
-похуй, крч го все сыграем в правду или действие?)
Т/и любила эту игру, и всегда она задавала очень жесткое действие. Никто не хотел выбирать её действия. Но не в тему. Одна из девушек принесла бутылку. И прокрутив она выпала на андрея.
-п или д пупсик?)
-действие :)
-ООООООО
все сразу стали перешептыватся, подсказывая что можно такого загадать.
-выбери, кому из девушек ты покажешь свой х..
- Мы не опоздали?
В комнату вошли две девушки. Обе блондинки, только одна с длиными а другая с короткими волосами.
- крис, кира братья дароваа
Вилка сразу побежала их обнимать. Т/и сжала скулы и напряженно наблюдала. Напряжение пропала когда одна из девушек подсела к ней.
- приветик киска, я кира ;)
Девушка подмигнула. Т/и залилась румянцем но тоже представилась.