12 часть

8.2K 257 152
                                    

после знакомства с друзьями виолетты в жизни т/и ничего не менялось. Девушке было весело с вилкой но это было не то. Девушка опять стала употреблять. Только ещё большие дозы. Девушка каждый день резала своё тело, украшая его шрамами. Иногда приходили мысли что ей не зачем жить, виолетте она врядли так сильно нужна, девушка пыталась покончить с собой. Но не смогла.

Когда виолетта узнала об этом она сильно разозлись на т/и. Подхватив девушку за бёдра она посадила её на стол и стянула штаны. Девушка даже не пыталась противостоять этому. Рано или поздно она была узнала. виолетта проводила рукой по каждому шраму смотря что и где поранено. Сходив за аптечкой она нежно прикасаясь к ней подушечками пальцев, стараясь не сделать больно. Т/и расплывалась от этого. Девушка была готова застонать от этого. Но она лишь могла групо улыбатся виолетте. Вилка же просто обрабатывала раны девушке. Ей было больно от того что её котёнок царапает себя. Хотелось обнять её и больше никогда не выпускать. Не выпускать вобще никогда. Защитить её ото всех. Девушка знала по себе каково это. Она сама поступала со своим телом также. Она тоже пыталась покончить с собой. Поэтому она просто молча обнимала сонную т/и.

Я никогда не сделаю тебе больно.

никогда.

Т/и проснулась когда на улице было ещё темно. было какое то страное ощущение что это нереально. Но девушка быстро забыла об этом. Сегодня она решила признаться виолетте в своих чувствах к ней. Девушке было страшно. Что она её оттолкнёт. А может сделает вид что ничего не было и они просто друзья? Ладно. Нужно попробывать. Девушка залезла на виолетту и стала тихо будить её.

-вилочка.. проснииись вилкк

Девушка решила действовать по другому. Заёржав своей жопой по чуствительному месту виолетты, девушка заулыбалась.

Виолетта к тому времени уже проснулась, но ей нравилось наблюдать за т/и. Наконец не выдержав девушка схватила ту за бёдра и подсадила ближе. Т/и только обмякла в её объятиях. Затем тихо, только губами выдохнула.

-вил.. я тебя люблю.

затем т/и отстранилась и посмотрела на виолетту. Девушка же удивлённо посмотрела на неё в ответ.

-повтори

Затем она заулыбалась. Повтори. Повтори. По в то ри. Повтори. Т/и немного ухмыльнулась и поцеловала девушку в губы. Затем отстранившись начала оставлять засосы на шее, паралельно говоря.

моя соседка с низуМесто, где живут истории. Откройте их для себя