9 часть

8.7K 311 141
                                    

Утром аня проснулась думая что её план сработал. Но немного подвинувшись, она поняла что девушки нету в кровати. Она вышла из комнаты что бы найти сбежавшую. Аня нашла её в кухне, обжимающуюся вместе с т/и. Виолетта присела на край стола и тискала сонную т/и которая почти что засыпала у неё на руках. Быстро взяв себя в руки аня выдавила улыбку.

-приветик) что делаешь сегодня?) Мы могли бы погулять?

Вилка ухмыльнулась. *Она серьёзно думает что интересна мне? Хахаха ебанутая*

-нет не могу, планы есть :(

аня нахмурилась. Выдавив слезу девушка спросила.

- что за планы? Важнее нашей прогулки?(

-ага, я помогаю т/и сегодня, сорри. А теперь можешь сделать нам кофе?

- хорошо малыш

аня решила игнорировать т/и так, будто её тут и не было вовсе. Заварив 2 чашки одну она отдала вилке, а вторую принялась пить сама.

- а т/и сделать?

девушка злобно ухмыльнулась

-не хочу, мне лень.

Т/и стала сонно шебуртаться в руках у виолетты, перекручиваясь туда сюда. Вилка только смеялась с этого. После чего т/и учуяла запах кофе. Вилка уже сделала последний глоток, но не проглотила.

-я хочу кофееее аыаыаыааыа

виолетта что то написала в своём телефоне и показала т/и.

(Рот открой)

девушка послушно открыла его и виолетта примкнула к ней свои губы тем самым передавая кофе. Т/и не поняла что случилось а только часто часто моргала и лыбилась во все 32. Аня в этот момент кинула кружку так что та разбилась прям в умывальнике. Виолетта вздрогнула  а т/и продолжила лежать у той на руках.

Спустя 20 минут

Пока т/и спала, напротив бегала виолетта и складывала её вещи. Тут же рядом сидела аня, которая наблюдала за этим. Когда чемоданы были собраны виолетта тяжело вздохнула.

-фух, вроде всё.

Затем девушка взглянула на т/и.

-блятььь ещё т/и переодивать :___)

Аня возмущённо фыркнула. Девушка с ненавистью посмотрела на т/и. *Опять этой сучке достаётся всё*

-а че, сама переодется не может?

Виолетта про себя ухмыляется. Завидует. Шмара. Вилка видела её отношение к т/и. Поэтому думала что та заслужила быть в френдзоне. Хотя вилка и не давала ей особо надежд. Подхватив т/и на руки девушка посадила её на диван. Аня всё это время наблюдала за действиями виолетты.

Девушка взяла шорты и напялила их на худые и стройные ноги. Стянув майку виолетта старалась не смотреть на девушку под пристальные взгляды ани.

Натянув на девушка худи виолетта оставила её досыпать а сама пошла одеваться в ванную.

Когда девушки собрались вилка заказала такси и девушки поехали к ней. Т/и не может жить в своей прошлой квартире так как кира во время отношений её продала.

Когда они подъехали к дому т/и уже проснулась. Когда девушки были в квартире, т/и решила переодеться и что то приготовить. По традиции т/и она одела только футболку которая была чуть выше колена. Виолетта же просто сидела рядом и лыбилась во все 32. Когда т/и чуть не сожгла кухню вилка кинулась помогать ей. Приготовив свою пищу на весь следующий день девушки сели обсуждать всё на свете.

-АХАХАХВВХ ДАДАД, кст вилка я хочу работать татуировщицей :__)

-да? Я уже татухи бью, хочешь покажу?)

Не дав ничего сказать т/и, вилка подхватила её за бёдра и перекинула к себе на плечо. Т/и же просто кайфовала. Зато самой идти не нужно. Придя в комнату виолетта притащила тату машинку. Но перед этим села рядом с т/и.

-ну что кисуль, только не дрочь потом на меня, ладно?

-хвхвх ладно не буду, наверное.

виолетта лишь ухмыльнулась и приподняла верх футболки. К щекам т/и подступил лёгкий румянец, а внизу приятно заныло. Вилка не заметила этого а просто начала перечислять татуировки.

- а ещё у меня соски проколоты :__)

Т/и расмеялась

-у меня тоже ахахах

-ну а сейчас мы это проверим.

Девушка перевернула т/и и нависла сверху. Девушка кажется была не против, а лишь улыбалась и хихикала.

- ты же не против?)

Т/и не ответила, а лишь потянулась к виолетте, и впилась в её губы. Сразу стало тепло и уютно. В носу приятно покалывало, а в желудке порхали тысячи бабочек.

-нет

Отпрянув от поцелуя т/и помрачнела.

-что?

-нет т/и. Я не могу так, прости.

Девушка встала с т/и и села рядом.

-я поняла тебя.

Желудок болезненно скрутило. Т/и извинилась и направилась в ванную.

моя соседка с низуМесто, где живут истории. Откройте их для себя