5 часть

11K 339 237
                                    

С той тусы прошло 2 дня. Т/и дала свой номер кире и ушла домой. решив больше не думать о виолетте она решила сходить в бар. Одев мини юбку и топ, девушка вышла из дома. Накинув лёгкую кутку и захватив вейп девушка направилась в бар. Она мечтала напиться так, что бы забыть всё. Хотя бы временная амнезия обрадовала девушку, забыть всё и жить без груза на плечи. Девушка заказала такси и поехала в один из самых популярных баров-клубов города. Она сразу же направилась к бару с напитками.

-бармен, сделай мне самый крепкий коктейль

Т/и услышала знакомый голос.

-о кисуль, не ожидала тебя тут увидеть. Ваш заказ будет сделан принцесса)

Девушка подмигнула т/и и принялась делать заказ.
Спустя 20 минут девушка напилась так что не вспомнила даже бы своего имени. Кира всё время наблюдала за этим и посмеивалась. Шутки закончились когда т/и полезла к кире с поцелуями. Т/и залезла на барную стойку и раздвинула ноги перед кирой. Девушка же не растерялась и поставила руки на по бокам тем самым прижав её к столу. Т/и притянула киру ещё ближе и вовлекла в поцелуй. Чувствовался вкус алкоголя на языке, живот скрутило узлом когда кира подхватив её за бёдра понесла в уборную, сказав что б её место бармена заменили. Закрыв дверь на замок она усадила т/и на туалетный столик. Девушка же в пьяном состоянии стала оставлять засосы на кириной шее и ключицах. Сама же кира уже давно избавилась от топа и приступила к делу.

Утро

Т/и проснулась не в своей квартире. Голова болела так как будто ей сделали скальп без анестезии. Между ног саднило. Обнаружив себя полу-голой девушка начала паниковать. Не найдя своей одежды она начала обыскивать шкаф. Найдя футболку она напялила её и вышла из комнаты. К ней из кухни направлялась кира. Девушка была в одном топе и шортах которые еле прикрывали бёдра. Т/и посмотрела на её пресс и закусила губу. Кира же заметив её смятении только улыбнулась.

-как выспалась?)

-мм, нормально. А что вчера было? Я ничего не помню..

- хахах тебе лучше не знать, а то паничку схватишь и меня посадят.

- мы..

Девушка начала складывать пазл из вчерашних событий.

- мы.. мы тр.. ааааа

Она не могла это сказать. Она была очень смущена. Убежав обратно в комнату она залезла под одеяло.

моя соседка с низуМесто, где живут истории. Откройте их для себя