Т/и знала куда пойти. Она позвонила своим старым друзьям с которыми общалась раньше. Из них всех ответила только аня (девушка которая рассказала виолетте прошлое т/и) девушки давно не общались, поэтому Аня удивилась что т/и вообще позвонила ей. Объяснив всю ситуацию Аня приняла т/и к себе. Через 2 часа девушки уже вовсю обсуждали жизнь и смеялись. В один момент Аня упомянула Виолетту и т/и загрустила. Глаза были на мокром месте, нос колол, сердце болело так как будто в него пырнули ножом. Девушка не знала что с Виолеттой так давно её не видела.
Плюс к тому она была безработная, так как кира запрещала ей работать. Девушке очень нравилось бить татушки. Она решила подать заявку в один бар, чтобы накопить себе на тату машину. Девушка уже работала в баре поэтому уже знакома с этим делом.
Через 3 дня
В этот день т/и должна была уже идти на работу. Собравшись, девушка вышла из дома и пошла на остановку. Уже на работе девушка чувствовала себя небезопасно, было ощущение что за ней кто-то наблюдает. В самом углу бара, за столом сидела непонятная девушка. она всё это время смотрела на т/и.
Когда девушка пришла домой, Аня сообщила что ей написала Виолетта. Т/и очень обрадовалась этому. Потому что Виолетта спрашивала про неё. Найдя её аккаунт в Инстаграме т/и решила написать ей первой. Они стали общатся. Девушка ничего не говорила виолетте про Киру, так как боялась что та начнёт волноваться.
Наше время.
Т/и переписывалась с виолетой и они наконец решили встретиться и погулять вдвоём. Когда т/и начала собиратся, аня вдруг резко попросилась с ней. Она немного насторожилась, но взяла её с собой.
Встреча.
-Т/ИИИИИИИ
Виолетта подбежала к т/и и начала кружить ту на руках, говоря как соскучилась. Аня стояла в стороне и завистливо смотрела на них. Виолетта увидев её удивилась, но
т/и всё объяснила, то что она захотела гулять с ними,а она не могла отказать. Виолетта не удивилась тому что т/и таскала за собой Аню как собачку, чтобы та не обиделась. т/и всегда была доброй. Они решили прогуляться по парку.
Т/и и вилка вспоминали всё что было с ними и смеялись.Под конец прогулки вилка спросила у т/и тот вопрос, на который боялась получить ответ. Ведь в один момент всё могло обрушится в одно мгновение.