с той встречи прошло уже недели две. Они начали забывать о существовании друг друга. Может это и к лучшему.
5 декабря ночь 1:24
т/и работает барменом в ночном клубе. Вот её смена закончилась, и девушка устало плелась к себе домой. Но без приключений дойти не удалось. Проходя мимо круглосуточного ларька она услышала свист.
*Блять* она начала идти быстрым шагом, но это не помогло.- хей киска, поднимешь для меня юбку?)
Т/и уже жалела что вобще её одела. Но она думала не про это. "Киска".. кис. котёнок.. она вспомнила от кого слышала эти слова и проклинала себя что вобще встретилась с ней. Она взбесилась и решила выместить всю злость на этого мужчину. Но не успев ничего сказать она услышала знакомый голос.
- эй пидор, давно кисками обзавёлся? Или тебе затащить?
Виолетта была пьяная. Но до белки ей было далеко поэтому сейчас она могла врезать.
- че ты вякнула? Шлюха, хочешь ебало разукрашу?
Через 10 минут т/и ещё больше проклинала этот день, эту юбку, этого мужика, себя, и эту "виолетту". Девушка сама не понимала почему так взьелась на неё. Может потому боялась что ей опять сделают больно? На этот раз она вела девушку под руку, и вела опять в свою квартиру. Виолетта уже запомнила квартиру поэтому сразу как только они пришли, поплелась в комнату и уснула. Через минут 30 она начала просыпаться. Т/и в это время нервно рвала на себе волосы и проклинала всё на свете. Но увидев как начали кровоточить раны малышенко она испугалась. Побежав к аптечке девушка взяла всё необходимое и направилась в виолете. Та уже лыбилась во все 32 зуба когда т/и начала обрабатывать раны. Виолетта наблюдала как девушка нежно обрабатывает её раны, как касается её подушечками пальцев, как дует на ранки что бы не было так больно. виолетте надоело что т/и стоит рядом и боится даже соприкасаться с её телом, поэтому она взяла её руками за талию и усадила на себя. Т/и вскрикнула потому что в тот момент вырубился свет. Она просто сидела на коленях у малышенко и не понимала, почему ей так хорошо. Виолетте же этого было мало и она впилась в её губы, всё ещё держа руки на талии. Т/и выдохнула тихий стон когда виолетта кусала её губы и языком зализывала раны. Т/и было всё равно что она пожалеет об этом завтра. Ей было всё равно. После такого перерыва и боли, ей хотелось немного забыться, просто забыть всю ту боль что она испытывала каждый день. Ей хотелось снова почувствовать чьи то губы. И наконец пришла такая возможность. Девушка в то время как т/и опьянела от её поцелуев приступила к шее. Делая мокрые дорожки из поцелуев и засосов. Т/и выдохнула очередной стон когда девушка поцеловала её в ключицы. Виолетте надоела эта поза, и подхватив т/и руками за ягодицы она повалила её на кровать попутно целуя уже искусаные губы. Т/и в это время решила действовать сама. В то время как виолетта запустила руку ей под футболку, т/и укусила её за шею а после зализала укусы языком, виолетта освободила девушку от майки продолжая делать дорожку из поцелуев. Дойдя до сокровенного места, девушки она сняла с себя оставшиеся предметы белья и отбросила их в сторону. надавив двумя пальцами на чувствительную точку она услышала сладкие стоны. Улыбаясь она продолжила массировать место наслаждения до тех пор пока т/и изгибалась как кошка. Когда она кончила, виолетта довольная как слон, потянулась к ней за поцелуем. Но тут т/и перевернула девушку и уселась сверху. Наклонившись она укусила виолетту за мочку уха и сказала.
-теперь ты снизу)
-кисуль я и так и так снизу, не заметила?)
Виолетта натянула на т/и майку которая лежала на краю кровати и пошутила.
-котёнок смотри не забеременей, а то мне придётся уйти за хлебом, а у нас выбор большой ;)
-угу, не забеременею..
Девушки просто заснули в той позе в которой и закончили.
Утро.
Т/и спала в объятиях малышенко и даже не собиралась вставать. Ей было так хорошо и спокойно. До того момента пока виолетта не разбудила её.-кис.. вставай, я на работу опоздаю..
-мг, уже встаюююю. *Стон* мммхххх
девушка расмеялась.
- т/и что ты делаешь? Хахах, я сейчас не буду тебя ебать хахах.
-повтори моё имя
- т/и, т/ишечка т/ииии
девушка улыбнулась и опять заснула. Виолетта поцеловала её в лоб, оделась, и вышла из квартиры.
Через 2 часа проснулась т/и. И у неё случилась истерика. Она всё помнила.-СУКА
в стену полетели: вещи, книги мебель и т.д. девушка понимала что переспала с виолеттой из за того что разум опьянел, была виновата виолетта. Так почему страдала т/и? В голове всё запутанно, и т/и было приятно от её рук, губ.. то как она произносила своё имя. Ей надоело бояться быть отвергнутой но в тоже время девушка была опустошена. Она решила развеяться и перестать быть тихой мышкой. За этот день она надумала многое. Этим же вечером длинные волосы девушки полетели в унитаз. Девушке нравилась её причёска и она решила действовать дальше. Самостоятельно проколов себе нос и соски девушка стала чувствовать себя более уверенно, до того момента как пришла виолетта. Когда та постучалась в дверь у т/и случалась истерика.
- т/ии открой это я.
Стук за стуком. Девушка не понимала что происходит и продолжала стучать. Т/и ей не открыла. Она не хотела совершить ещё одну ошибку.Спустя год
Т/и очень сильно изменилась. Девушка стала ходить в зал. Она покрасила волосы в чёрный и пробила себе ещё язык и живот (пупок) набила себе несколько татуировок. так она чувствовала себя более уверенно. После смены внешности она начала пить и принимать наркотики. Влилась в одну плохую компанию, и понеслось. В один из её обычных дней, девушка после смены в баре поехала к своим друзьям, те устроили тусу на хате и позвали т/и. Как обычно все стали пить и заниматься всякой хуйнёй. Но тут их друг сообщил что скоро придёт его старая подруга. Т/и была рада новому человеку в компании там было всего 5 человек. Андрей, ваня, кирил, катя, юля и т/и. Катя и юля казались т/и шлюхами. Эти девушки раздвигали ноги перед каждым кто попросит, поэтому она с ними не очень общалась. Парни же думали только о пошлом. Т/и иногда жалела что стала такой. Но всё изменилось когда она увидела её в компании с другими.