6 часть

9.6K 327 173
                                    

Девушка проигнорировала уведомление и продолжила сидеть, думая о своём. Тут ей поступил звонок. Виолетту это заебало и она взяла трубку.

-заебали звонить, кто это?

- вил.. это я

-т/и?

-вилка ..

Виолетта слышала как т/и плачет и захлёбывается в слезах.

-ты что плачешь? Котёнок что случилось?

- кира.. она.. *хнык*

Кира. Ну да конечно. У девушки моментально пропал интерес к разговору.

-ну и что с твоей кирой?

- её нету дома.. а тут выключили свет.. мне страшно, её квартира находится на 2 этаже..

-и зачем мне эта информация?

Вилка полностью потеряла интерес к разговору.

- мне *схлип* написал аноним и сказал что знает где я живу и где сейчас нахожусь *всхлип

Виолетта напряглась, ей было всё равно на киру, но т/и..

- малыш что дальше? Не молчи!

- он назвал адрес киры.. а её дома нету, и света нету я.. яя..

У девушки началась паника

- постарайся успокоится, уверенна скоро она придёт.

- надеюсь, а вот почему света нету АААААААА

в трубке раздался крик девушки и звук разбитого стекла

-ВИОЛЕТТА ОНИ РАЗБИЛИ ОКНО, ОНИ РАЗБИЛИ МНЕ ОКНО

Девушка тут же заказала такси, взяв биту она сбежала вниз по лестнице на улицу. Т/и отключилась. Виолетта  очень волновалась за т/и больше чем за себя. Приехав к дому киры она побежала к подъезду. Быстро набрав нужный код она побежала на второй этаж.

От лица т/и

Девушка быстро искала место где спрятаться. Выбор упал на шкаф. Т/и быстро залезла туда и закрылась. Тут она услышала звук открывшейся двери.
*Кира?.. а если не кира* девушка очень боялась. Вдруг послышался знакомый голос.

- т/и ты тут? Т/иии

девушка быстро выбежала со своего убежища и кинулась в объятия вилки. виолетта лишь молча прижала девушку к себе.

девушки просто поехали домой. Т/и всё ещё треслась. Они пришли в квартиру виолетты. Девушка сделала т/и чай.

моя соседка с низуМесто, где живут истории. Откройте их для себя