Эмиль Иманов - отличник, учится в 11 классе, 17 лет, живёт один в Москве, есть друг зовут Артём.
Но у него есть его личный раздражитель, который не даёт ему покоя, это его одноклассник Дима который был хулиганом и королём школы.
Дима Масленников - троечник, учится с Эмилем в одном классе, 17 лет, также как и Эмиль живёт один, лучший друг Даник.
К Диме часто прилипала много девушек, он с ними общался, но не больше. Некоторые признавались ему в любви, но он их отвергал. К Эмилю он относился плохо, не как ко всем остальным. Он постоянно говорил про ужасную одежду Эмиля, хотя она была обычной и ничего не отличалась от другой, и за это он постоянно его оскорблял.
А теперь начинается наша история.( Приятного чтения;)
Эмиль проснулся, настроение было ужасное. Он собрал портфель, оделся и пошёл в школу.
Эмиль думал, будет ли этот день отличаться от других.
Спустя 10 минут Эмиль стоял на пороге школы. Он надеялся, что сегодня всё будет по другому. (Так и будет.)
Эмиль зашёл в школу и поднялся на 2 этаж. Зашёл в кабинет и подготовил учебники.
Прошло 3 минуты. В класс заходит Дима.
Дима: Ооооооо. Какие люди, неужели это наш ботан.
Эмиль: Отстань, приставучий идиот.
Дима: Эмилька ты берега попутал и забыл с кем ты разговариваешь.
Эмиль: Мне всё равно, но уж точно не с адекватным человеком.Дима подбежал к Эмилю и начал его бить. И в этот момент заходит учитель.
Денис Андреевич: Быстро отошли друг от друга.
Дима перестал бить Эмиля и отошёл от него.
Денис Андреевич: С сегодняшнего дня, и целый месяц, вы будите вместе помогать убирать библиотеку. И мне всё равно что вы не дадите. Вам это придётся сделать, на время школьного процесса. Жду вас завтра к 2 часам. И это не обсуждается. А теперь начинаем урок.
______________________
Спасибо за чтение. Подписывайтесь на мой канал там вы найдёте много интересного, всех люблю❤️Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я влюбился именно в тебя? Димиль
FanfictionЭмиль отличник, учится в 11 классе, но у него есть большие проблемы, с его одноклассником хулиганом и королём школы.