М/Э(Мысли Эмиля): так ему нравится футбол, книги в жанре детектив, и ещё ему нравится фотографировать. Так пойду найду книгу.
Спустя 30 минут Эмиль выбрал „Хозяйка старого дома ” автор Лена Обухова. Он купил её и пошёл домой.
Эмиль упаковал подарок, и позвонил Диме сказать чтобы, он его забрал.
Спустя полчаса, Дима подъехал, забрал Эмиля, и они поехали в загородный дом.
Спустя 20 минут они приехали.
Дима: Иди пока в дом, я сейчас приду, машину поставлю только.
Эмиль: Хорошо.Эмиль зашёл в дом и осмотрел 1 этаж. На 1 этаже находились кухня ванная комната, и зал, а также лестница вниз и вверх. Эмиль сел на диван и стал ждать Диму.
Дима тем временем загнал машину и поднялся по лестнице в зал где был Эмиль.
Эмиль: Ты же в гараж машину загонял как ты снизу поднялся.
Дима: Снизу находится гораж, и бассейн. На 2 этаже находится 2 гостевые комнаты, 1 моя и у родителей тоже 1.
Эмиль: Странно если бы у родителей было 2 комнаты.
Дима: Ну да странно, но всякое бывает.
Эмиль: Получила на верху 4 комнаты.
Дима: Да и ещё лестница на чердак.Эмиль посидел минуту обрабатывая информацию. Дима сел к нему на диване.
Дима: когда ты мне отдашь подарок?
Эмиль: Сегодня.
Дима: А конкретнее.😑
Эмиль: После того как свечи задуешь.
Дима: Ладно.
Эмиль: А сколько нас всего будет?
Дима: 7 человек.
Эмиль: А конкретнее.
Дима: Скоро узнаешь.
Эмиль: Ладно.Спустя час, начали приезжать друзья Димы.
______________________
Спасибо за чтение. Подписывайтесь на мой тг канал там вы найдёте много интересного, всех люблю❤️Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я влюбился именно в тебя? Димиль
FanficЭмиль отличник, учится в 11 классе, но у него есть большие проблемы, с его одноклассником хулиганом и королём школы.