На пороге стояли его родители.
Дима: Что вы тут делаете? Я же просил не приезжать.
Андрей: Знаешь, что сынок, твой день рождения раз в году. Хоть он был вчера, но мы всё равно приехали тебя поздравить.
Дима: Можно не шуметь, у меня парень спит ещё.
Наташа: У тебя есть парень? Почему ты нам не говорил, или мы для тебя шутка.
Дима: Потому что, вас это не касается и он мой будущий парень, а пока просто друг.
Наташа: Ты у меня когда-нибудь получишь, маленький идиот.Дима ушёл в свою комнату, он посмотрел на Эмиля, его „друг”всё также мирно спал.
Дима лёг рядом и обнял Эмиля за талию.Спустя 2 часа. Эмиль проснулся, Дима всё так же держал его за талию.
Эмиль: Дим, вставай. Дима!
Дима подвинул Эмиля ещё ближе к себе, и их губы практически соприкасались. И тогда Дима открыл глаза и впился в губы Эмиля.
Эмиль пару секунд не понимал, что происходит, потом после осознания того что происходит, начал отталкивать Диму. Но он был сильнее, из-за этого Эмиль был не в состоянии его оттолкнуть, и сил не было, ведь он только в стал.
Спустя пару минут воздуха стало не хватать, и Дима отстранился от поцелуя. Повисла тишина, они оба глубоко дышали от нехватки воздуха.
Эмиль: Зачем ты это сделал?
Дима: Я тебя люблю, сладкий.
Эмиль: Что???
Дима: Я пойму если это не взаимно.
Эмиль: Мне нужно подумать.Эмиль встал, оделся и вызвал такси.
Дима: Ты куда?
Эмиль: Домой. Не здесь же мне думать.Эмиль быстро вышел, и уехал домой. Дима спустился вниз.
Андрей: И что это было?
Дима: Он сказал, что подумает.
Андрей: Ну ну...
______________________
Спасибо за чтение. Подписывайтесь на мой тг канал там вы найдёте много интересного, всех люблю❤️Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я влюбился именно в тебя? Димиль
Fiksi PenggemarЭмиль отличник, учится в 11 классе, но у него есть большие проблемы, с его одноклассником хулиганом и королём школы.