10 глава.

468 22 5
                                    

Эмиль: Произошло это почти  2 года назад, когда я был в 9 классе. Мой отчим только начинал пить, мама была у бабушки, и на выходных приехала к нам. Поэтому мама ничего не знала, ведь он знал когда она приезжает, и был трезвым.

Эмиль замолчал.

Дима: И что было дальше?
Эмиль: Ну, а после этого, он чуть меня не изнасиловал, поэтому я переехал сюда, но он видимо у кого-то узнал мой адрес.
Дима: Да уж, я такого не ожидал.

Эмиль забрал у Димы пульт и включил фильм. Дима продолжал смотреть на Эмиля.

Эмиль: Хватает на меня смотреть.
Дима: А я хочу.

Фильм закончился.

Эмиль повернулся к Диме. Они столкнулись взглядом. Дима наклонился к уху Эмиля и прошептал ему.

Дима: Увидимся завтра в школе, малыш, пока, я пойду домой.

Эмиль был в шоке.

Эмиль: П-пока.

Дима ушёл , Эмиль закрыл дверь и пошёл спать.

Утро 6:30.

Эмиль встал, сделал все процедуры, поел и пошёл в школу.

В школе.

Дима: Привет.
Эмиль: Привет, ты сегодня тоже уйдёшь из библиотеки.

Прошли уроки и наступило время, идти в библиотеку.

Денис Андреевич: Так Дим, если я приду и тебя не будет. То тогда я...

Не успел договорить учитель как Эмиль ему ответил.

Эмиль: Денис Андреевич, он никуда не уйдёт, я за этим прослежу.
Денис Андреевич: Хорошо.

В этот момент ему позвонили по телефону и сказали спуститься вниз к посту охраны.

Денис Андреевич: Я сейчас приду. Заходите пока в библиотеку.

Учитель отдал ключи от библиотеке Эмилю и пошёл вниз. Эмиль открыл дверь и сел за стол, который там стоял. Дима сел на стол рядом с Эмилем.

Дима: Ты как?
Эмиль: В каком смысле?
Дима: Ну после вчерашнего случая.
Эмиль: Всё в порядке если бы не ты, он бы ждал пока я не выйду. И ещё раз спасибо.
Дима: Обращайся.

Спустя 15 минут. Учитель вернулся с полицией и отчимом Эмиля, они  зашли в библиотеку.

Полицейский: Вы можете идти.

Учитель ушёл. Дима не обращал внимание, а Эмиль сразу встал и немного прятался за Димой. Дима краем глаза увидел отчима Эмиля.

Почему я влюбился именно в тебя? ДимильМесто, где живут истории. Откройте их для себя