Дима перестал бить Эмиля и отошёл от него.
Денис Андреевич: С сегодняшнего дня, и целый месяц, вы будите вместе помогать убирать библиотеку. И мне всё равно что вы не дадите. Вам это придётся сделать, на время школьного процесса. Жду вас завтра к 2 часам. И это не обсуждается. А теперь начинаем урок.
Дима посмотрел на меня с сердитым взглядом. После начался урок. Через 40 минут урок был окончен, и учитель позвал нас к себе. Дима остался сидеть за партой.
Денис Андреевич: Надеюсь вы меня хорошо поняли, что вам завтра приходить.
Эмиль: Да. А что мы будем делать?
Денис Андреевич: Убирать библиотеку от разного мусора, и перебрать книги. Можете быть свободны. Завтра встречаемся у библиотеки.
Эмиль: Вы серьёзно, перебирать книги.
Денис Андреевич: А это ваше наказание. За месяц справитесь. До завтра, мальчики.Учитель вышел и мы остались одни вместе с Димой.
Дима: А что не так с книгами?
Эмиль: В смысле?
Дима: Что такова страшного в книгах.
Эмиль: Ну это значит, что нам надо будет посмотреть каждую книгу в библиотеке.Дима подошёл к Эмилю вплотную. И стал смотреть ему в глаза.
Дима: Неужели наш ботан испугался.
Эмиль отвёл взгляд от лица Димы, и стал смотреть в окно.
Эмиль: Ни капельки.
Дима повернул лицо Эмиля к себе.
Дима: Вот и чудесно.
Дима подошёл к своей парте, собрал вещи и ушёл.
Эмиль стоял в шоке. Он не понимал что стало с его проблемой номер 1. Спустя 5 минут Эмиль собрался и пошёл домой.
______________________
Наступил следующий день. Время: 7:00.
Эмиль встал с кровати и начал собираться в школу.
______________________
Спасибо за чтение. Подписывайтесь на мой канал там вы найдёте много интересного, всех люблю❤️Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я влюбился именно в тебя? Димиль
FanficЭмиль отличник, учится в 11 классе, но у него есть большие проблемы, с его одноклассником хулиганом и королём школы.