12 глава.

407 18 1
                                    

Дима с Эмилем сделали попкорн и стали смотреть фильм.

Прошло уже чуть больше половины фильма как Эмиль уснул, на плече у Димы. Дима выключил телевизор, убрал тарелку, с популярном, на стоящий рядом стол. Лёг, а между ног положил Эмиля, укрыл пледом и уснул.

Утро время 8:45.

Дима проснулся Эмиль до сих пор спал обнимая Димину талию.

Дима: Какой же ты милый когда спишь:)

Дима стал гладить по голове Эмиля, Эмиль стал потихоньку просыпаться.

Когда уже Эмиль проснулся и увидел, что лежит на Диме, быстро встал.

Эмиль: Прости пожалуйста. Ты остался здесь. Хотя у тебя наверное были дела.
Дима: Ничего странного, у меня не было дел. Пойдём завтракать, теперь я готовлю.
Эмиль: Ладно.
Дима: Нам повезло, что начались каникулы.
Эмиль: Да.

Эмиль встал, с Димы, и пошёл на кухню, Дима тоже пошёл на кухню, и начал готовить завтрак.

Спустя 15 минут, всю было готово. На завтрак была яичница, чай, и бутерброды.

Дима: Приятного аппетита.
Эмиль: Спасибо, тебе тоже.

Они поели, Дима оделся и ушёл, ведь ему надо было готовить дом ко дню рождения. А Эмиль в свою очередь пошёл в ТЦ, покупать подарок для Димы.

М/Э(Мысли Эмиля): так ему нравится футбол, книги в жанре детектив, и ещё ему нравится фотографировать. Так пойду найду книгу.

Спустя 30 минут Эмиль выбрал „Хозяйка старого дома ” автор Лена Обухова. Он купил её и пошёл домой.

Эмиль упаковал подарок, и позвонил Диме сказать чтобы, он его забрал.
______________________
Спасибо за чтение. Подписывайтесь на мой  тг канал там вы найдёте много интересного, всех люблю❤️

 Подписывайтесь на мой  тг канал там вы найдёте много интересного, всех люблю❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

Почему я влюбился именно в тебя? ДимильМесто, где живут истории. Откройте их для себя