4 глава.

490 22 2
                                    

В целом день прошёл хорошо, кроме парочки раз, где до Эмиля докопался Дима, или повышал голос.

Наступило 2 часа и ребята пошли в библиотеку.  Там их уже ждал Денис Андреевич.

Денис Андреевич: Я думал вы не придёте.
Дима: Хотелось бы, но как мы могли не поедим, ведь это наше наказание.
Денис Андреевич: Так, давай без твоих шуточек, бегом проходите.

Денис Андреевич открыл дверь и пропустил ребят в библиотеку, а потом прошёл за ним.

Как только ребята зашли, они почувствовали запах: книг, сырости, пыли, и дерева.

Денис Андреевич: Проверяйте книги, удачи вам со всем разобраться.
Эмиль: Спасибо... Надеюсь что у нас хоть что-то получится.
Дима: Спасибо.
Денис Андреевич: Не сомневаюсь, Эмиль.

Учитель вышел, ученики остались один на один, с книгами и скукой.

Эмиль подошёл и взял первую стопку книг садясь за стол, начал открывать, и изучать каждую книгу. Дима в свою очередь сел рядом с Эмилем и начал сидеть в телефоне.

Эмиль: Разве ты не слышал, что надо проверять книги.
Дима: Ты как-нибудь сам справишься с этой работай, тебе же нравится читать.
Эмиль: Но это не одно и тоже, тем более это, наше совместное наказание, почему, ты ставишь только свои интересы в приоритет, а чужие нет?
Дима: Ну а что, мне сидеть с ботаном и разбирать эти книги.
Эмиль: А если Денис Андреевич придёт, то что, я не буду тебя прикрывать?
Дима: И что, выкручусь, не впервой.

Дима встал и вышел из библиотеке.
______________________
Спасибо за чтение. Подписывайтесь на мой канал там вы найдёте много интересного, всех люблю❤️

 Подписывайтесь на мой канал там вы найдёте много интересного, всех люблю❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

Почему я влюбился именно в тебя? ДимильМесто, где живут истории. Откройте их для себя