Эмиль сел. Дима закрыл глаза и спустя минуту задул свечи.
Эмиль: Что ты загадал?
Дима: Секрет, но желание для нас двоих.
Эмиль: Эм.... Ладно, вот держи.Эмиль протягивает ему подарок. Дима взял его и открыл. Он достал книгу „Хозяйка старого дома ” автор Лена Обухова.
Дима: Спасибо.
Дима обнял Эмиля.
Эмиль: Дим, ты так меня задушишь.
Дима: Буду тогда тебя спасать, делать искусственное дыхание.Эмиль покраснел, и Дима перестал его обнимать.
Дима: Что ты так покраснел, представил, как я тебя буду реанимировать.
Эмиль: Н~ееет.
Дима: Да ладно тебе, тебе отрезать кусочек тортика?
Эмиль: Угу.Дима достал нож и отрезал Эмилю кусочек, положил на тарелку.
Дима: Я пойду схожу за вином, а ты тут ешь пока.
Эмиль: Хорошо.Спустя 10 минут Дима вернулся и налил себе бакал вина.
Дима: Ты будешь?
Эмиль: Нет, не хочу.
Дима: Ну как хочешь.Дима сделал глоток и сел напротив Эмиля.
Эмиль: Дим, может хватит пить, у тебя уже лицо красное.
Дима: Не умничай. Быстрее доедай и пошли спать.Спустя 5 минут. Эмиль закончил кушать, а Дима допил 3 бакал вина.
Эмиль забрал у Димы вино, и повёл его в спальню.
Эмиль: Всё пора спать.
Эмиль положил Диму на кровать и укрыл, и уже собирался уходить, но до него дотронулась рука Димы.
Дима: Эмиль, поспи со мной, пожалуйста.
Эмиль: Эммм... Дим ты что маленький что-ли, или на тебя вино так действует.
Дима: Я трезвый.
Эмиль: Угу, я по запаху чувствую, и по твоему красному лицу вижу, какой ты трезвый.Дима поднял Эмиля на руки и положил его на кровать.
______________________
Спасибо за чтение. Подписывайтесь на мой тг канал там вы найдёте много интересного, всех люблю❤️Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я влюбился именно в тебя? Димиль
ФанфикЭмиль отличник, учится в 11 классе, но у него есть большие проблемы, с его одноклассником хулиганом и королём школы.