Раздался звонок телефона. Эмиль быстро взял трубку.
Эмиль(шёпотом): Ало.
Дима: А чё это мы так тихо говорим?
Эмиль(шёпотом): Ко мне пришёл не очень хороший человек, который хочет меня избить. Ещё вопросы будут?
Дима: И кто это?
Эмиль(шёпотом): Отчим.
Дима: Весело у тебя.
Эмиль(шёпотом): Ага, скажи классухе что я завтра не приду.
Дима: Так отлынивать от работы могу только я, говори адрес, и без вопросов.
Эмиль: адрес
Дима: Это не так далеко, я скоро буду, жди.Спустя 15 минут. Послышались шаги, голоса и удары. Эмиль быстро подбежал к двери и посмотрел в глазок, что там было. Эмиль увидел что отчим избитый лежит на полу, а рядом стоит Дима.
Эмиль открыл дверь, и затащил Диму внутрь. Прижав его к стене, Эмиль встал перед ним.
Эмиль: Что ты наделал. А если он на тебя в суд подаст? А если это кто увидел из соседей?
Дима: Не переживай ты так, не подаст.
Эмиль: Почему ты так в этом уверен?
Дима: Ты можешь успокоится.
Эмиль: Нет не могу.Дима прижал Эмиля к себе.
Дима: Ты так за меня переживаешь. Ты что влюбился в меня.
Эмиль: Нет, дурак.Эмиль выбрался из Диминых рук, и пошёл на кухню.
Эмиль: Иди сюда.
Дима пришёл на кухню.
Эмиль: Будешь чай?
Дима: Да, зелёный, если можно.
Эмиль: Можно.Эмиль поставил чайник, спустя 10 минут чайник был нагрет, и Эмиль заварил чай.
Эмиль: Больше не делай так.
Дима: Что именно?
Эмиль: Не прижимай меня к себе.
Дима: Ага.Эмиль поставил кружки на стол.
______________________
Спасибо за чтение. Подписывайтесь на мой канал там вы найдёте много интересного, всех люблю❤️Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я влюбился именно в тебя? Димиль
Fiksi PenggemarЭмиль отличник, учится в 11 классе, но у него есть большие проблемы, с его одноклассником хулиганом и королём школы.