Дима подошёл к своей парте, собрал вещи и ушёл.
Эмиль стоял в шоке. Он не понимал что стало с его проблемой номер 1. Спустя 5 минут Эмиль собрался и пошёл домой.
______________________
Наступил следующий день. Время: 7:00.
Эмиль встал с кровати и начал собираться в школу.У Димы утро началось с того, что он встал в 7:20. Быстро собрался и пошёл в школу, по дороге купив кофе.
Время 8:00 начало учёбы. Первый урок физра. Эмиль думал: о сегодняшнем дне, о том как поведёт себя Дима сегодня.
Артём Вячеславович: Так, сегодня...
Не успел договорить учитель, как ему позвонили.
Артём Вячеславович: Секундочку.
Ему позвонила директриса и попросила придти на совет.
Артём Вячеславович: Я на совет. А вы все пока можете поиграть в волейбол.
Учитель ушёл, Эмиль сел на скамейку и закрыл глаза. Дима закрепил сетку и пошёл за мячом, увидев, что Эмиля не занимается, подошёл к нему.
Дима: Ну и что это мы отлыниваем.
Эмиль: Мне можно у меня справка, что мне нельзя.
Дима: Зачем тогда ходить на урок, если тебе нельзя.Дима кинул мяч Сударю, и они начали игру.
Эмиль: Я всегда доклады рассказываю.
Дима: Понятно. А почему тебе нельзя заниматься?
Эмиль: Секрет.Эмиль встал и вышел из спортивного зала.
Дима не стал его догонять, а пошёл играть.В целом день прошёл хорошо, кроме парочки раз, где до Эмиля докопался Дима, или повышал голос.
Наступило 2 часа и ребята пошли в библиотеку. Там их уже ждал Денис Андреевич.
______________________
Спасибо за чтение. Подписывайтесь на мой канал там вы найдёте много интересного, всех люблю❤️Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я влюбился именно в тебя? Димиль
FanfictionЭмиль отличник, учится в 11 классе, но у него есть большие проблемы, с его одноклассником хулиганом и королём школы.