Дима и Эмиль пошли в зал, сели на диван, и стали выбирать что посмотреть.
Дима: Ужасы?
Эмиль: Нет. Давай комедию?
Дима: Ну нет, давай триллер?
Эмиль: Фэнтези?
Дима: Мы так никогда не решим, давай рандомно выберем.Наконец-то выбор был сделан с помощью рандома, и пацаны стали смотреть выбранный фильм.
Дима: Эмиль?
Эмиль: Что???Эмиль оторвал свой взгляд от телевизора и посмотрел на Диму.
Дима: Мы ведь завтра приходить в библиотеку?
Эмиль: К 2 часам. Дим?
Дима: Ммм....Эмиль поставил фильм на паузу.
Эмиль: Расскажи что-то о себе.
Дима: И что ты хочешь услышать?
Эмиль: Что-нибудь?
Дима: Давай так, я тебе что о о себе рассказываю, а ты мне говоришь что у тебя с отчимом.
Эмиль: Хорошо.Дима задумался, и спустя 2 минуты начал рассказывать.
Дима: Знаешь как я съехал на тройки.
Эмиль: Нет.
Дима: Мои родители были озабоченны работай и только ей. Я с начало был отличником, но чтобы привлечь их внимание скатился на 4 и 3, влезал в драки. Но увы ничего из этого не помогло. Сейчас я уже начал получать одни 4, но они этого не замечают. Даже когда их вызывает директор, они не приходят. Вот так, теперь ты рассказывай.Эмиль внимательно слушал. Он не хотел рассказать о своём отчиме, но он пообещал, так что стал рассказывать.
Эмиль: Произошло это почти 2 года назад, когда я был в 9 классе. Мой отчим только начинал пить, мама была у бабушки, и на выходных приехала к нам. Поэтому мама ничего не знала, ведь он знал когда она приезжает, и был трезвым.
Эмиль замолчал.
Дима: И что было дальше?
______________________
Спасибо за чтение. Подписывайтесь на мой канал там вы найдёте много интересного, всех люблю❤️Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я влюбился именно в тебя? Димиль
FanfictionЭмиль отличник, учится в 11 классе, но у него есть большие проблемы, с его одноклассником хулиганом и королём школы.