Глава 4

710 22 2
                                    


Амала

Встреча с Амритом Дубеем вывела меня из себя. Внутри клокотала злость: на него, на себя. Я не могла поверить, что все произошедшее - происходило на самом деле со мной. И это я стояла внизу, наслаждаясь его близостью и поцелуем. Его гипнотический голос влиял на мой разум так, что я не могла пошевелиться, хотелось слушать, полностью отдаваясь его власти. Скорее всего он применил на мне гипноз и мои чувства, ощущения - лишь побочный эффект его действий. Осев на пол я коснулась кончиками пальцев своих слегка опухших губ. Сейчас определенно точно - я не под гипнозом, тогда почему мое сердце продолжает так быстро стучать, а воспоминания о поцелуе приносят лишь восторг и желание повторить? Должно быть он точно околдовал меня, в противном случае мне никогда не смог бы понравиться такой высокомерный человек, как Амрит Дубей.

Еще вчера, в библиотеке, когда он ушел, оставив меня в слегка раздраженном состоянии - я никак не могла подумать, что сегодня вечером застану его у ворот своего временного пристанища. А уж о том, что мой первый поцелуй случится с ним - я и помыслить не могла. Мне было двадцать пять. Отношения с парнями не клеились, они сходили по мне с ума, но из-за завышенных требований, я так и не смогла настолько близко подпустить к себе парня. Меня все время что-то не устраивало. Когда я находилась рядом с мужчиной чувство неправильности ситуации не покидало меня. Поэтому я бросала очередного парня до того, как дело доходило до поцелуев. Вот и сегодня, когда Киллиан позвал меня на свидание вновь возникло это чувство. Но я проигнорировала его. Киллиан был симпатичным парнем и кажется нравился мне, но это не то, что было мне нужно. Тогда что? Я и сама не знала.

Киллиан был обходительным, галантным и заботливым. Мы пошли на свидание в ресторан, где мило побеседовали по душам. Он флиртовал со мной, держал за руку, но во мне не было ответного чувства. Холодно, пусто, никаких эмоций. Мне было интересно разговаривать с ним, смеяться, делиться историями, дружить, но романтические чувства отсутствовали. Может я была не правильной? Почему я не могла принять ни одного парня. И тут меня словно громом поразило от осознания: когда я находилась рядом с Амритом - все было правильным. Ссорясь, споря, обнимаясь или целуясь - я чувствовала все, что связано с ним правильно. Чертовщина какая-то, как настолько неподходящий для меня человек, может полностью устраивать мое сознание?

Навеки ТвояМесто, где живут истории. Откройте их для себя