Глава 10

533 19 2
                                    

Амала

Вернувшись домой, я обнаружила Приянку и Арьяна, сидящими в гостинной. Они о чем-то радостно беседовали.

- Ах, Амала! - обрадовалась женщина. - Звонил твой брат, просил передать, что у него начинаются каникулы и на этой неделе он хочет приехать к нам.

- Нет! - едва не закричала я в панике. - Он не может сюда приехать.

- Что такое, девочка? Что-то случилось? Ты ведь так ждала приезда Кирана.

- Ждала, но теперь я хочу, чтобы он остался с бабушкой. Он нужен ей.

- Милая, мальчик приедет не надолго, он соскучился за тобой.

- Извините, мне нужно позвонить ему.

Набрав нужный номер, я дождалась, когда Киран возьмет трубку.

- Кхан слушает.

- Киран! Ты не можешь сюда приехать! - без приветствия, на эмоциях, заявила я.

- Мала, что случилось? Мы же договарились, что я приеду к тебе на каникулах!

Мне хотелось рассказать правду, объяснить, как есть на самом деле, но я не хотела втягивать его. Кирану всего четырнадцать, ему не нужны эти переживания.

- Скоро моя работа кончится и я вернусь домой. Не стоит приезжать, чтобы вновь уехать назад.

- Ты какая-то странная, Мала... Я чувствую, что ты мне что-то недоговариваешь.

- Я говорю правду, Киран. Лучше расскажи, как там бабушка?

- Сегодня она позвала меня и спросила: "где Мала?" Я даже растерялся, она выглядела так, словно здорова и никаких проблем у нее нет. А потом отвернулась и сказала: "пусть делает то, что решила. Но решение это тернистое, полное опасностей. Готова ли она отдать что-то важное? Мы вот не смогли..."

- Она правда так сказала? - удивилась я, поражаясь словам бабушки. Неужели бабушка Индира все знает. Ее слова звучали, как благословение, но вместе с тем предупреждение. Вступив на этот путь я должна буду чего-то лишиться, они не захотели отдать это и под страхом смерти бежали из Индии. Вот она разгадка, кроящаяся в словах бабушки.

- Да, слово в слово. Когда ты уехала, я стал больше изучать бенгальский язык и теперь намного лучше ее понимаю.

- Ты молодец, Киран. Я очень горжусь тобой. И мама... она бы тоже тобой гордилась... - я едва не расплакалась от воспоминания, что мамы больше нет.

Навеки ТвояМесто, где живут истории. Откройте их для себя