Амрит
Сегодня был самый счастливый день в моей жизни. День, когда Амала стала моей. Еще каких-то пару дней назад мы ссорились из-за пустяков, а сейчас она крепко спала, нежась в моих объятиях. Я не мог уснуть всю ночь, мне хотелось любоваться ею, наслаждаться телом, упиваясь воспоминаниями произошедшей близости. Это было прекрасно. Я был уверен, что мы идеально подойдем друг другу, но не думал, что настолько.
Я знал, что сегодня между нами произойдет майтхуна и был готов, когда отсылал Яшви. Прошлой ночью Темная Мать посетила меня, она рассказала, что сегодня я получу то, что так долго ждал. Обязательным условием должна быть моя честность, которая сблизит нас с Амалой. Я не мог до конца поверить, что это случится, думал, что правда наоборот отдалит ее от меня. Но я доверился Богине и отпустил сомнения.
Помимо сказанного, я хотел рассказать о нашей связи, но она лишилась чувств и не смогла продолжать беседу.
Этот ритуал связал наши души еще больше и приблизил к выполнению обещания данного Темной Матери... Думать об обещании я пока не хотел, но знал, рано или поздно придет время платить по долгам.
Амала беспокойно заворочалась во сне. Открыв глаза, она увидела меня.
- Почему не спишь? - прошептала девушка.
- Не привык спать на диване. - криво улыбнувшись, опустил ладонь ей на спину и мягко погладил.
- Я едва не забыла, что передо мной избалованный наследник, привыкший спать на пышных кроватях. - ширококая улыбка озарила ее лицо. - Мне пора домой. Я должна обо всем подумать прежде чем вновь встречу тебя.
- Только не думай слишком долго, я не люблю ждать.
- Буду думать долго-долго, чтобы заставить тебя подольше ждать. - она бодро встала с дивана, подхватила с пола одежду и стала бесстыдно натягивать ее на себя. Она вела себя как роковая искусительница, соблазняющая самца. И не скажешь, что совсем не давно эта девушка была невинна.
С наслаждением наблюдая за ее действиями, я внезапно осознал, что той близости мне совсем не хватило. Хотелось прижать ее к себе, крепко поцеловать в губы и ласкать до тех пор, пока она не станет выкрикивать мое имя в экстазе... В глазах Амалы загорелся дикий огонь.
- Осторожно, господин Дубей, я же все чувствую.
- А я и не пытаюсь это скрывать. - криво улыбнулся я, гипнотизируя ее взглядом. Ее желание росло с каждой минутой все больше, она хотела меня, но здравый смысл твердил держаться по дальше... по крайней мере пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навеки Твоя
FanficДавным давно Богиня Кали связала души Амрита и Амалы. Амрит с нетерпением ждал их встречи, но девушка совсем не знала о нем. Сможет ли Амала примириться с судьбой и принять наглого и самоуверенного парня? Или наплюет на любую связь, которая так мани...