Амрит
Когда я увидел Амалу и этого военного атташе держащимися за руки, то понял, что пропал. Злость окутала все мое тело и я почувствовал, как темная сила выходит из меня, намереваясь избавиться от соперника любой ценой. В тот момент я даже не обратил внимание на то, что Амала холодна к нему и вот-вот скажет что-то, что разорвет их отношения. Тогда это было совсем не важно, главное это руки, которые держали женщину, которая по праву принадлежала мне. Амала моя! Даже не считая того, что мы обещаны друг другу, ритуал майтхуны связал нас с ней крепче любого обещания. В тот момент я поставил на нее свою печать, которая не даст Амале возможности завести отношения ни с одним другим мужчиной.
Во власти тьмы, я призывал еще большую убийственную силу, которая сумеет поразить моего соперника, но внезапно почувствовал любимые губы, прижимающиеся к моим. Осознанным взглядом взглянув на нее, я прижал ее еще крепче и углубил поцелуй. В миг контроль спал и тьма отступила, оставив вместо себя счастье и покой. Она здесь, со мной, ее запах, тело... я тонул в ней. Сразу все стало не важным, кроме нее и тех чувств, что мы испытывали друг к другу. Дрожащие от страсти, рвущейся на ружу, мы не хотя отстранились друг от друга. Между нами завязался легкий разговор, в котором Амала откровенно заигрывала со мной. Не помню, как разговор приобрел серьезные нотки и я почувствовал в Амале вновь недовольство и бешенство. Я рассказал ей о природе нашей связи и ей это не понравилось. Нужно было сначала успокоить ее или дать выплеснуть свой гнев, но не задавать такой важный вопрос, когда в ней столько недовольства. Я почти был уверен, что Амала пошлет меня к черту лишь бы доказать, что мы с ней никак не связаны и она ничем мне не обязана. Но она вновь удивила меня.
- Бессмысленно лгать, что у меня к тебе совсем нет чувств. Когда ты рядом я схожу с ума от желания прикоснуться к тебе. - я ликовал от ее признания и мои истинные чувства отразились на моем лице. - Ну вот, так хотела сбить с тебя спесь, в итоге стала той, кто еще больше завысил твое эго. - с грустью прошептала она. - Теперь ты счастлив, что имеешь на меня такую власть?
- Я не преследую цель владеть тобой... Это бы значило, что ты ниже меня, но это не так. Я уважаю тебя. Мы равные друг другу. Проявлять чувства, делиться чем-то важным, обсуждать то, что волнует, быть близкими друг другу - вот, что я жду от наших с тобой отношений. И это не про твою слабость и мое превосходство. А про обоюдную взаимность. - я чуть пригнулся и прижался своим лбом ее лба. - Я никогда не говорил о своих чувствах, но ты, возможно, и сама все знаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навеки Твоя
FanfictionДавным давно Богиня Кали связала души Амрита и Амалы. Амрит с нетерпением ждал их встречи, но девушка совсем не знала о нем. Сможет ли Амала примириться с судьбой и принять наглого и самоуверенного парня? Или наплюет на любую связь, которая так мани...