Амрит
Я сам не понял, как из моих уст сорвалось ее имя... Не хотелось так рано выдавать себя, но ретироваться и отступать - я не любил. Это путь трусов, я же привык идти до конца - добиваясь своего.
В Амале горел интерес, она видела во мне загадку, которую хотела разгадать.
- Откуда Вам известно мое имя? - медленно, отчеканивая каждое слово, повторила она.
- Скоро узнаете, если не струсите услышать правду. - в ней боролись противоречивые чувства: с одной стороны она была зла на меня за то, что я сию же секунду не раскрыл свои карты, с другой в ней горело любопытство, она хотела узнать меня больше.
- А сейчас Вы, наверное, скажете, что я должна буду прийти в какое-то место, где вы откроете мне секрет. - она самодовольно рассмеялась, делая вид будто знает, что творится в моей голове. В прочем, она меня поймала, именно это я и хотел сказать, но конечно, ни за что ей в этом не признаюсь. - Вы всегда так кадрите девушек? - я едва не впал в ступор от ее слов. Мне захотелось смеяться от прямолинейно заданного вопроса, но вместе с тем, я желал больше всего заткнуть желанный дерзкий рот своими губами и крепко-крепко прижать ее к стене. Пока я стоял, пытаясь решить, как бы мне с достоинством выйти из ситуации, Амала тем временем продолжила: - Скорее всего, в этом городе вы знаете каждого жителя в лицо и узнать имя новоприбывшей девушки - совсем не сложно для человека Вашего положения. Так что секрет раскрыт, господин Дубей.
- Вы такая смешная, Амала, говорите так, словно знаете меня. Открою Вам секрет: меня не зацепить красивой мордашкой. - я выдержал паузу, изобразив на лице ехидную улыбку. - Или Вы считаете себя особенной? - изогнув дугой бровь, я иронично улыбнулся.
- Особенная или нет, Вам зачем-то понадобилось узнавать мое имя, а вот мне - совсем не было интересно Ваше. - Эта девчонка сводила меня с ума своим острым язычком. Я не думал, что с ней будет просто, но ее взрывной характер оказался выше моих ожиданий.
Амала Басу - ты истинная представительница своего Великого рода. Женщины рода Басу всегда славились своим взрывным характером. Отец рассказывал: внешне спокойная и добрая мама Амалы, злясь могла крушить все, что попадалось ей под руку. У тебя же, Амала, все эмоции на лице. Не нужно иметь связи, чтобы понять, какую эмоцию в данный момент ты испытываешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навеки Твоя
FanficДавным давно Богиня Кали связала души Амрита и Амалы. Амрит с нетерпением ждал их встречи, но девушка совсем не знала о нем. Сможет ли Амала примириться с судьбой и принять наглого и самоуверенного парня? Или наплюет на любую связь, которая так мани...