Амала
Утро после брачной ночи выдалось славным. Я проснулась с улыбкой на лице, выспавшаяся и счастливая. Рядом мирно посапывал мой муж и я с радостью отметила, что довольна свершившимся фактом. Смуглая кожа Амрита все еще блестела после ритуала Халди, вовремя которого натирают лицо и тело пастой из куркумы, для придания коже сияния. Поцеловав Амрита в плечо, я тихо встала с постели, на этот раз не разбудив его. Приведя себя в порядок, надела сари и спустилась вниз. В столовой завтракала мама Амрита и я вновь подумала какой же тихой и незаметной она была.
- Доброе утро, тетя. - поздоровалась я, садясь рядом за стол. - Нам не удалось поближе познакомиться с вами.
- Доброе утро, дочка. Не переживай, еще успеем познакомиться. - Рия Дубей по-доброму улыбнулась, легко коснувшись моей руки ладонью.
- Я хотела поблагодарить Вас за Амрита. Он замечательный.
- Тебе не нужно благодарить меня, дочка. - она виновато опустила голову. - Я почти не участвовала в воспитании сына. Почти с самого рождения он был с Девдасом. Следовал за ним повсюду. Учился у него и готовился перенять весь груз ответственности от него.
- Вам не было грустно от этого?
- Что ты! Я прекрасно понимала, что мальчик должен учиться у своего отца. Ведь он должен был заменить его. - я смотрела в глаза этой женщины и видела тоску и одиночество. Она жила в этом огромном доме, с множеством слуг, богатством, но счастья в ее жизни совсем не было. Чем она занималась в свободное время? Как проходили ее дни?
- Амрит ваш единственный ребенок?
- Верно. Я очень хотела еще детей, но... - она робко затихла, не зная говорить ли мне об этом. - Девдас любил другую женщину и больше не приходил ко мне.
- Мне так жаль, тетя. Как можно вас не любить, вы же такая красивая... - улыбнулась я, взяв ее за руку. Мне было искренне жаль мать Амрита. Ее доля в этом особняке была даже хуже, чем мне казалось. После рождения Амрита, Девдас Дубей перестал ее замечать и воспринимать как супругу. Она просто была ею, но был верен он все это время другой женщине. Моей матери.
- Не нужно меня жалеть, дочка. Я рада, что у меня есть сын, скоро и внуки появятся, этого достаточно. - я мягко улыбнулась ей, судя по тому, что в этом доме с ней никто не считался, она не знала о моем положении.
- Скоро, совсем скоро, тетя. - улыбнулась я, намекая на свое положение.
Она удивленно вскинула брови.
- Ребенок? Правда? - она радостно заулыбалась, но потом ее улыбка погасла и она несвязно пробормотала. - Но он же...Темной Матери.
- Что вы говорите? - не поняла ее я.
- Нет, дорогая, ничего. Спасибо за прекрасный разговор, я пойду. - не обращая внимание на поспешный уход свекрови, я принялась за свой завтрак. Когда я заканчивала с завтраком, в столовую вошел мой муж.
- Опять сбежала от меня. - улыбнулся краешком губ Амрит, целуя меня в макушку.
- Я не виновата, что твой ребенок заставляет меня рано просыпаться и идти есть.
- Что ж, в следующий раз если такое произойдет, разбуди его отца и он накормит его.
- Я не могу тебя будить. - призналась я. - Ты такой милый когда спишь, не хочется прерывать твой сладкий сон.
- Перед тем как уйти в храм, мне хочется провести больше времени с тобой.
- Я умру со скуки без тебя. - призналась я.
- Найди себе занятие. Я верю ты сможешь что-то найти себе по душе.
- Я говорила с твоей мамой за завтраком.
- И? - спросил он, не отрывая взгляда от поедаемого завтрака.
- Она очень хорошая и мне жаль ее.
- Тебе не нужно ее жалеть. Мама сама выбрала такую участь. Отец сразу предупредил ее, что женится на ней исключительно ради наследника, после между ними не будет ничего. Она согласилась.
- Все равно это не правильно... - с сомнением прошептала я.
- Это ее выбор, Амала. - пожал плечами Амрит. - Чтобы тебе не было скучно, Шехар привезет к тебе Кирана. Вчера я сказал ему, чтобы он собрал свои вещи и переехал к нам.
- Правда? О, Амрит, я так рада, что Киран будет у нас до отъезда.
- Поговори с ним об отце. - я кивнула, хотя этот разговор мне не по душе, признаю, что Киран должен знать правду.
После завтрака мы еще немного времени провели вдвоем. Разговаривая, обнимаясь и иногда целуясь, я была счастлива с ним.
Немного позже приехал Киран. Ему показали его комнату. Девдас сам выбирал мебель и цветовую гамму комнаты новоиспеченному сыну. Хотя Кирану трудно было угодить, он остался доволен. Когда я сказала, что эту комнату специально для него сделал отец Амрита, Киран скептически скривил губы.
- Мала, этот мужчина очень странный. Я это заметил еще у вас на свадьбе. Он постоянно подходил ко мне и что-то говорил, а теперь ты говоришь, что он еще и комнату для меня выбирал. К чему это внимание?
- Ох, Киран. Пора тебе узнать кое-что... - Киран удобнее сел, принявшись внимательно слушать. - Этот, как ты выразился, странный мужчина, твой настоящий отец. - челюсть Кирана едва не отвисла, он потерял дар речи.
- Что, что? Ты решила так пошутить, Мала?
- Вовсе нет, я и сама узнала не давно.
- Но как такое возможно? Мы же жили в Лондоне, а он здесь.
- Они давно любили друг друга, а потом он нашел ее в Лондоне и... вот. - я указала рукой на него.
- А почему он не приезжал ко мне? Наверное, я был ему не нужен, как и маме.
- Не говори так, дорогой. - слова Кирана больно ударили меня, ведь я знала правду о маме, а он нет. - Все это время твой отец не знал о твоем существовании.
- Мала, - засмеялся он. - ты хочешь, чтобы я поверил в это?! - он скептически улыбнулся. - Как же вы тогда узнали, что он мой отец?
- Амрит почувствовал.
- "Амрит почувствовал..." и что это должно значить?
- Амрит чувствует такие вещи и видит больше, чем другой человек. Темная Мать наделила его такой силой.
- Ах, Мала, тебе в этой Индии совсем задурили голову. - он засмеялся. - Как можно верить в существование мифической Богини?!
- Киран, не говори так. Махадэви Кали реальна, она будет гневаться на тебя, если ты продолжишь говорить такие вещи.
- Ладно, не буду. - ретировался брат, не желая меня расстраивать. Киран замолк, думая о чем-то о своем. - Значит, Амрит мой брат?
- Да, Киран. - улыбнулась я, кивая.
- Смешно получается. Амрит и ты мне - брат и сестра, но вы муж и жена. Как в каком-то анекдоте.
- Рада, что ты находишь что-то смешное в ситуации. Я думала тебе будет тяжелей принять это.
- На самом деле эта новость шокирующая. Я всю свою жизнь думал, что у нас один отец и мы полукровки.
- В тебе течет чистая индийская кровь, Киран. - улыбнулась я.
- Теперь понятно, почему меня так тянет сюда. - я замерла: Тянет? Когда его стало тянуть в Индию? Я не хотела, чтобы он оставался здесь. Не хотела, чтобы он был как-то связан с культом и жертвоприношениями. Он должен быть дальше отсюда, чтобы Темная Мать не обратила на него свой взор.
- Теперь ты знаешь правду. Что думаешь об этом?
- Сбит с толку. Я не знаю, что мне делать. Необходимо подумать.
- Подумай. - улыбнулась я, вставая с постели.
Думать Киран долго не стал. Вскоре, я заметила его и Девдаса беседующими в кабинете. Я видела, что Киран улыбается, слушая своего отца. Кажется, контакт установлен. Я рада была за Кирана. Но об одном я не подумала, что поддерживая связь, Киран мог захотеть остаться здесь.
Шли дни, каждый мой день проходил в любви и нежности Амрита. Каждый день я засыпала и просыпалась с улыбкой. Я любила и была любимой, во мне рос плод нашей любви и все было идеально, если бы не тревога, что с каждым днем становилась все сильнее. Я вспомнила слова бабушки о том, что я должна буду что-то отдать и содрогнулась. Что такого страшного должно произойти, что пошатнет мою семейную идиллию? Я не знала, но этот день страшил меня.
Однажды ночью мне приснился сон, он был так реален, что я поверила в него. Во сне ко мне пришла Темная Мать. Ее длинные спутанные волосы развевались на ветру. Она подошла ко мне и прошептала:
"Доверяй... доверяй мне и ты обретешь счастье... прими мою волю и покорись судьбе... а если нет... я разорву тебя на части."
Проснулась я в диком поту, мое тело била мелкая дрожь. Амрит тотчас почувствовал мое состояние и проснулся.
- Амала? Что такое?- спросил тревожно он, вглядываясь в мое лицо.
- Что Темная Мать хочет сделать с нами? - в страхе прошептала я, пытаясь сдержать слезы. - она хочет разлучить нас?
Амрит смотрел на меня, не зная что сказать. Но он знал о ее планах, я чувствовала это.
- Нет, Темная Мать любит нас, она благословила наш союз.
- Тогда какое испытание она уготовила нам? Ты ведь знаешь, Амрит! - я схватила мужа за грудки, пытаясь вытрясти из него всю правду, но он молчал. Не хотел меня расстраивать.
- Ты узнаешь все со временем. Пока время не пришло. Эта правда слишком тяжела для тебя. - слова Амрита вызвали во мне глубокую тревогу, я ткнулась носом в складку шеи Амрита и крепко прижала его к себе.
- Мне страшно, Амрит. Меня это пугает.
- Темная Мать не хочет, чтобы ты боялась. - Амрит ласково погладил меня по голове. - Не думай о том, что будет потом. Радуйся жизни сейчас. - Амрит положил руку на мой плоский живот. - и береги дитя, что растет в тебе. - я вновь крепко обняла Амрита, соглашаясь с его словами. Не время впадать в уныние. Сейчас все хорошо, я счастлива, о том что будет в будущем - буду думать потом. А пока важен только он и волшебный момент нашей близости, который в мгновение зажег огонь в наших сердцах. Сближая и кружа в огненном танце любви и нежности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навеки Твоя
FanfictionДавным давно Богиня Кали связала души Амрита и Амалы. Амрит с нетерпением ждал их встречи, но девушка совсем не знала о нем. Сможет ли Амала примириться с судьбой и принять наглого и самоуверенного парня? Или наплюет на любую связь, которая так мани...