Амрит
Подготовка к свадьбе для меня стала настоящим испытанием. Вся эта суета, свадебные хлопоты, мы даже не могли проводить время вместе, хотя каждую минуту проведенную в разлуке - я думал о ней. За время наших отношений, Амала стала мне настолько близка, что вытеснила собой мысли обо всем на свете. Я брахман и мои мысли по большей части должны быть о служении Богине, поклонении и о том, как добиться ее благосклонности. Но я все чаще ловил себя на мысли, что даже во время службы думал о любимой. Темная Мать обязательно накажет меня за это. Лишит всего, что люблю, а любил в этой жизни по-настоящему - я лишь ее. Время проведенное с Амалой бесценно, как же я буду жить, если ее не станет в моей жизни...
После свадьбы я стал чаще видеть ее, обнимать, целовать, касаться ее кожи, но все равно не мог насытиться. Мне всегда было мало. Я чувствовал, что наши отношения обречены, но старался верить в лучшее, хотя страх будущего сковывал мне сердце. Амала тоже это чувствовала, но в отличии от нее я знал из-за чего они могут разладиться и не мог никак повлиять на это. Я мог только любить ее, обнимать, наслаждаться ее запахом, нежностью кожи и запомнить время проведенное с ней на всю свою жизнь. Жить в настоящем моменте. Но во мне еще теплилась большая надежда, что Амала в итоге выберет меня и тогда вместе мы справимся со всеми невзгодами и рука об руку пройдем этот путь. Мой внутренний демон был не согласен со мной, при любой возможности он вонзал в меня когти сомнения, убеждая, что моя надежда несбыточна, Амала поступит так же, как и ее бабушка и мать. И моей обязанностью станет, как жрецу, привести приговор в действие, как это сделал мой отец над ее матерью.
Уронив голову на руки, я сильно потянул свои волосы, желая болью привести свои мысли в порядок. Не время думать об этом. Я должен сохранять рассудок чистым и незамутненным, терзаться и мучаться - не выход.
Киран обосновался жить у нас. Вначале он остался на каникулы, а после отец убедил его жить с нами. Для отца Киран стал большой радостью, еще бы! Ведь этот ребенок - частичка их любви с Джотсаной. Я не винил отца в том, что он обожал мальчишку. Я все прекрасно понимал. Во мне он видел наследника, того, кто продолжит его дело, а в Киране - любимого сына, к ногам которого положил бы мир. Кирану отец тоже нравился, было видно как он тянется к нему. Амала рассказывала, что по сути у него никогда не было отца, поэтому мальчик сразу принял его. Амала разрывалась от противоречивости чувств. С одной стороны она была счастлива, что Киран рядом и он обрел еще одного родного человека. С другой она переживала, что с нами ему грозит опасность. Это еще раз подтверждало, что о семье она думает больше всего. Хотел бы я успокоить Амалу и сказать, что ему не грозит никакая опасность и все будет хорошо, но я не мог... я чувствовал в Киране что-то такое, что было во мне. В нем была такая же сила, которая пока дремала в нем. Со временем, я знал, Киран будет частью нашего культа, я видел это, но Амале пока не хотел об этом говорить.
Из-за беременности психическое состояние Амалы граничило между радостным возбуждением и тревожностью, каждые пять минут ее настроение менялось. Она могла пару минут заливисто смеяться и вдруг ни с того ни с сего начать плакать. Я чувствовал в ней неустойчивость и всячески пытался помочь справиться с этим. Обычно она просто прижималась ко мне, втягивая носом запах моей кожи. Мне нравилось это проявление ее чувств, я и сам обожал ее запах.
Шло время, живот Амалы становился все больше, приближая роковой день все ближе и ближе. Амала с воодушевлением ждала рождение сына, разговаривая и воркуя с животом. Он отвечал ей шевелениями и пинками. В тот момент счастливая Амала сияла ярче солнца. Она брала мою руку и клала на свой живот, желая, чтобы и я почувствовал пинки своей ладонью. Я чувствовал. Но заставлял себя внутренне ничего к нему не испытывать, ни любви, ни привязанности - ничего, так будет лучше. Хотя внешне я и не показывал своей холодности к беременности Амалы, она все чувствовала и внутри очень сердилась на меня. Ей казалось, что я не люблю ребенка, не хочу его и вообще перестал любить ее, но это конечно было не так. Я любил Амалу и полюблю каждое дитя, что она подарит мне, но это ребенок не наш... он был обещан Темной Матери давным-давно. Дитя что несло мощнейшую энергию двух великих родов, должно стать подношением Темной Матери, как она того хотела.
Я боялся его рождения и с содроганием ждал этого дня. Этот день станет концом для наших отношений с Амалой, потому что она никогда не примет этого. Со временем я стал понимать, что было лучше, если бы Амала узнала об этом обещании, только узнав о беременности. Тогда она бы не стала привязываться к малышу, лелея и мечтая о его скорейшем рождении. Она бы не открывала ему своего сердца, а покорилась судьбе.
- О чем задумался? - спросила недовольно Амала, появившись из ниоткуда. - Думаешь о том, как сильно я тебе надоела? - брови Амалы сдвинулись на переносице, уголки губ опущены и дрожат. Она боролась со слезами.
- Думаю о том, что без ума от тебя. - что мне еще оставалось делать? Только продолжать притворяться, что все хорошо и ничего не происходит. Но Амала не дура, она все чувствует, хотя я и пытался придать своему голосу игривые нотки - мое настроение она считывала.
- Ты врешь, Амрит. Что-то происходит, я вижу. - она села мне на колени, ее живот упирался мне в ребра. Я чувствовал волнение внутри него, хотелось положить свои ладони и попытаться успокоить, но я поборол в себе этот отцовский порыв. Я не должен проявлять к нему чувств, потом будет слишком тяжело расстаться.
- Амала, - я обхватил ее гладкое совершенное лицо ладонями. - Ты все надумала. Я люблю тебя так же как и вчера, как и месяц назад, и год... меньше любить тебя не стал.
Она мягко улыбнулась, чувствуя во мне всполохи нежности и любви.
- Тогда я не понимаю, что происходит с тобой? Может я безобразно выгляжу из-за беременности?
- Ты настолько прекрасно выглядишь, что я хочу видеть тебя такой каждый год. - она засмеялась, представляя себя вечно беременной.
- Ох, Амрит, я не согласна иметь так много детей. Максимум трое.
- Мне не важно сколько у нас будет детей. Главное, чтобы ты была рядом. - в свои слова я вложил много чувств, чтобы они тяжелым камнем засели в ней.
- Конечно, я буду рядом всегда. Я и наш малыш. - она широко улыбнулась, касаясь своего живота ладонью, а я вновь погрузился в невеселые мысли. - Говори сейчас же, что у тебя на уме, Амрит Дубей! - закричала Амала, вскакивая с моих колен и отстраняясь. - Я чувствую твое состояние и вижу что-то не так. Ты мастерски пытаешься маскировать свои чувства, но я вижу, как перекашивает тебя всего, когда речь заходит о ребенке.
- Это не так. - пытался найти оправдание я.
- Это так. - зловеще прошептала она. - Как ты можешь говорить мне о своей любви, когда не принимаешь его? Он же частичка нас с тобой. Тебя и Меня. Амрит? Посмотри на меня. - тихо сказала она, подойдя ко мне. - Скажи, что любишь это дитя и хочешь его так же как и я. - смотря в большие зеленые глаза Амалы, наполненные слезами, я хотел сказать все, что она хочет услышать, но слова, как ком застряли в горле, не находя выхода. - Можешь ничего не говорить. Я и сама все поняла. - слезы бежали из ее красивых глаз ручьями, мне хотелось прижать ее к себе, сказать все, что на самом деле чувствовал, но я не смог найти в себе силы сделать это. И она ушла из комнаты, оставив меня наедине со своими демонами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навеки Твоя
FanfictionДавным давно Богиня Кали связала души Амрита и Амалы. Амрит с нетерпением ждал их встречи, но девушка совсем не знала о нем. Сможет ли Амала примириться с судьбой и принять наглого и самоуверенного парня? Или наплюет на любую связь, которая так мани...